пятница, 26 августа 2016 г.

Вдохновение от Елены Олиневич: нежные детские рамочки.

Всем привет! 
Сегодня мы с Вами будем вдохновляться красотой и нежностью от Елены Олиневич.
Мягкие детские рамочки для фотографий.

Слово Елене:

Вот такие мягкие рамки сделала для блога Maja Design .
Идея не моя, недавно увидела у кого-то, почти строго следовала инструкциям. Но завершив работу, я понимаю, что надо было сделать размер побольше, который бы был более практичным. размер створок приблизительно 15*12.
В следующий раз изменю размеры, так как идея мне понравилась. в последнее время мне нравится шить. правда, моя машинка , прошивая ткань+синтепон+переплетный картон, начинает барахлить и местами шов пропускает. надо разбираться. на тонких нормальных материалах такого не замечается

 Все очень просто, минимум украшений, вырубка, причем для мальчика вариант мне было в этот раз гораздо проще делать , чем для девочки 
 А вот и вариант для девочки 
 Я добавила довольно милый чипборд Лазер 39 . Нн не слишком толстый, как раз подойдет для декора . я его лишь покрыла белой пудрой.
 Не хотелось добавлять никаких цветочков, слишком банально, идея была сохранить детскость, но без очевидных детских атрибутов 
Вот такая нежная парочка получилась!

Спасибо Елене за вдохновение!

Ваш Лазер39.

2 комментария: