четверг, 4 августа 2016 г.

Задание "Имя любимое твоё"

Доброе утро!

Сегодня 4 августа, а значит, пришло время для очередного задания.
А посвятим мы его Имени.

Расскажите о своём любимом имени - нам будет очень интересно узнать.
А пока о самом любимом расскажут наши дизайнеры.

И начнем мы с Приглашенных Гостей.
Всем привет!
В этом году мы идем в первый класс. Все мысли об этом. Поэтому и работа по заданию тоже сложилась в этом русле. Вот такая мальчуковая фоторамочка для моего сына к первому Дню Знаний)))) Заготовка лежала с незапамятных времен. Нанесла звезды через трафарет и раскрасила в бирюзовый цвет. Некоторые звезды выделила краской тем же цветом, что и цифры на фоновой бумажке. Немножко декора и обязательных элементов - имя  и чипборд))) Останется только вставить фото))))))

Катя Колесникова

Меньше месяца назад в нашей семье случилось пополнение - у меня родилась прекрасная крошка-племянница! ))) По такому случаю сложилась нежная, светлая текстильная фоторамка с именем нашей малютки! В работе использовала чудесный чипборд "Веточки" и "Завитки" от Лазер39

Наша Дизайн-команда.
Я сделала поздравительную открытку с пакетиком для замечательного парня Алешки :)))
 Чипики красила красной краской и чуть присыпала черной пудрой для эмбоссинга.

Ольга Олейникова

Лето, солнце, жара и мороженное)
А страничка о моей любви ко всему перечисленному и моей дочурке Милаше
В моем блоге вы можете просмотреть видео-МК по ее сборке.


Olga Butrimova

Именная кулинарная книга для прекрасного человека и профессионала своего дела
На обложке моя одна из самых любимейших рамочек чипборда)
180 страничек состаренных в кофе и четыре разделителя
Разделители декором не перегружены по просьбе будущей хозяйки книги)
Милейшые кексики покрыла патиной "вкусных" оттенков...

Катерина Key SL

Ты вырастешь, и я не буду знать,  с кем ты проводишь дни и даже ночи,
Но я все так же буду называть, тебя, как в детстве, – милый мой сыночек.
 Я очень постараюсь, мой родной,  дать, что смогу, и отвести ненастья:
Чтоб детство ты с улыбкой вспоминал, чтоб знал, каким бывает счастье…


Для работы команда использовала:




* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
* в описании Вашей работы мы хотели бы прочитать  как именно Вы раскрываете тему для себя.

И несколько слов о правилах:
1. По заданию нужно  сделать работу, раскрывая тему  и использовать имя в любом виде 
2, Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 04 сентября.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
4. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

И наш подарок, который мы разыграем среди всех, кто примет участие в нашем задании:
 

С нетерпением ждём ваши чудесные работы и интересные истории)
Команда Лазер39.

Комментариев нет:

Отправить комментарий