суббота, 5 сентября 2020 г.

СП "Альбом - портфель" 1 этап

 Привет!

Наш новый СП готов ворваться во все мониторы)

Вы готовы?



И, прежде чем начать наш проект, хотим познакомить вас
с автором альбомчика, который красуется у нас на баннере)

Ну, что, начнем?
1 этап у нас больше технический, чем творческий.
Будем делать переплет альбома и обложку (пока по желанию)
Вариантов переплетов множество, вы конечно, можете выбрать тот,
 который будет удобен лично вам. 
Размер альбома, количество разворотов, тематика - 
это все на ваше усмотрение! Здесь нет никаких правил)
Главное условие - ваш альбом должен быть в форме портфеля!

Вдохновение от нашей ДК

 Всем привет!

 Мы начинаем наш совместный проект, в течение которого создадим альбом в форме портфеля. Тематика и стиль вашего альбома могут быть абсолютно любыми, но форма у всех едина и это портфель. Хотя и здесь, на мой взгляд, есть огромный простор для фантазии.

Поскольку в моей семье в этом году произошло знаменательное событие - моя доченька пошла в первый класс, то я долго не раздумывала над тематикой и формой своего альбома. Это будет классический школьный портфель в спокойный коричнево-голубых тонах.




Размер моего будущего альбома - 17*22см. Внутри - прошитый тканевый переплет, рассчитанный на три разворота. Поскольку я планирую в своем альбоме использовать объемный декор, то и расстояние между страницами у меня довольно большое - 2 см. 

Вы можете делать любой переплет в своем альбоме. На просторах интернета великое множество различных мастер-классов по его изготовлению.

Обложка альбома у меня скомбинирована из двусторонней замши и хлопковой ткани для пэчворка. На мой взгляд соединение разных фактур и принтов ткани более выигрышно смотрится в работе, придавая ей особый интерес и индивидуальность. Местом соединения тканей я выбрала заднюю сторону альбома.


Внутри конструкции все видимы в будущем стороны, в частности закрывающий клапан альбома, я обклеила тканью.




Вот такая конструкция получилась у меня. Этот этап был чисто техническим, но в тоже время основным. Теперь впереди у нас с вами самое интересное - создание разворотов и декорирование обложки.

До встречи)))

Ольга Бутримова

Мой альбомчик будет небольшим)

Размер страничек 10*15 см и на 5 разворотов
Покажу вам процесс создания...
Для перемычек и самих страничек использовала бумагу для пастели 
от Palazzo плотностью 280 гр/м2











склеивала на клей Момент "Кристалл"














корешок дополнительно укрепила марлей
(тоже на клей Момент)





Обложку для своего альбомчика буду делать после декора страничек.

Итак, все правила 1 этапа были озвучены выше.
На переплет мы вам даем 4 дня!
До 9 сентября включительно, мы ждем ваши работы.
С вас отдельный пост в любой соц. сети +
баннер нашего СП и прямая ссылка на аккаунт 
Не забудьте подписаться)
Свой пост добавляйте в линки

И, напомним вам, что приз СП 


Всем вдохновения и теплой осени!













7 комментариев:

  1. Девочки, линки закрылись, но я всё сделала))) https://www.instagram.com/p/CE7QGk8pHRn/

    ОтветитьУдалить
  2. А по чему меня нет в списке закрытых линках? Я все сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ссылку на вашу работу сюда скинуть?

      Удалить
    2. https://www.instagram.com/p/CE6PI_kJRA-/?igshid=jp1vocrlpmys

      Удалить
    3. https://www.instagram.com/p/CE6PI_kJRA-/?igshid=jp1vocrlpmys

      Удалить
    4. Вашей работы нет в линках, поэтому и не добавили) Спасибо, что вы с нами, вашу работу добавили в пост с итогами 1 этапа

      Удалить