пятница, 4 сентября 2020 г.

Декорирование чипборда эмбоссингом. Мини-МК от Ольги Поляковой

 Всем привет! С вами @olipoli_land 

Сегодня расскажу вам о моем любимом способе декорирования чипборда! Это эмбоссинг. 


Честно говоря, до того, как стала применять этот прием, не очень любила использовать чип. Но теперь ни одна моя работа не обходится без него. Сейчас очень много производителей пудр для эмбоссинга. Но мой фаворит на сегодняшний день - это эмалевые пудры от Stampendouse. Я покажу эффект, создаваемый ими на двух примерах. 

Итак, нам понадобятся:

  • Белый акриловый грунт
  • Долгосохнущие чернила для эмбоссинга
  • Пудра для эмбоссинга
  • Фен для эмбоссинга
  • И, конечно же, сам чип


1 этап. Покрываем чипборд грунтом, чтобы потом чернила для эмбоссинга не впитывались в картон

2 этап. После высыхания покрываем чип чернилами для эмбоссинга. Мне для этого очень удобно использовать даббер от Ranger.

3 этап. Посыпаем чипборд пудрой и излишки стряхиваем обратно в банку. 
Для цветочков я использую пудру Chunky White.

Лошадок посыпаем пудрой Shabby White.

4 этап. Нагреваем пудру на чипе и наблюдаем за волшебным процессом. Во время нагревания лучше придерживать чип пинцетом.

5 этап. Получаем суперский декор, который потрясающе смотрится в любых работах







В МК использовала чипы:


Надеюсь вам эта информация пригодится! С вами была @olipoli_land 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий