пятница, 18 сентября 2020 г.

СП "Альбом - портфель" 3 этап

 Всем привет!

Как у вас продвигается работа над альбомом?

Мы к вам уже с 3 этапом, который посвящен второму развороту)

Во втором развороте у нас ОЭ - это чипборд и что то
прозрачное. Это может быть калька, пленка, ацетатный лист,
прозрачные кабашоны, бусины...
Ну, и давайте посмотрим какие развороты приготовили наши дизайнеры

 Всем привет!

Мы продолжаем наш СП " Альбом - портфель" и я спешу поделиться с вами вторым разворотом для своего школьного альбома.


Обязательные элементы (ОЭ) третьего этапа - чипборд и калька / что-то прозрачное.
У меня это тематический чипборд от Лазер39 и эмбоссинг на кальке.

Давайте рассмотрим детальки первой странички моего разворота:




Весь чипборд на этом развороте у меня покрыт пудрой для эмбоссинга. 
Это мой самый любимый способ обработки чипа.


Надписи я практически всегда приклеиваю на основу из прозрачного пластика. 
Это защищает тонкий ажурный чип от поломки.


Вот на этом фото, в слоях хорошо видны мои отштамповки на кальке)

Вторая страничка разворота:








Вот такой разворот получился у меня.
В нем я использовала следующий чипборд от Лазер39:









Желаю вам неисчерпаемого вдохновения и шикарных разворотов в ваши чудесные альбомы. 
Творите вместе с нами, творите с Лазер39. Чипборд.



Мой второй разворот)


за оэ прозрачный - у меня калька..


отштамповала на кальке листья и черным эмбосингом задекорировала








ну, и чипборд конечно)






Давайте вспомним правила участия в нашем СП
- в 3 этапе  необходимо создать второй разворот альбома
  ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПБОРДА ( любого производителя) 
+ что то прозрачное
- напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-этап продлиться до 23 сентября  включительно (до 23.55 по Мск) 

Ждем ваши развороты)









Комментариев нет:

Отправить комментарий