среда, 24 августа 2016 г.

Как это сделано: с Ольгой Бутримовой.


Всем привет)
Сегодня с вами я - Olga Butrimovaс большим удовольствием поделюсь процессом создания тега по заданию "Ты - мой космос")


Итак.. для начала подготовим основу - у меня это переплетный картон толщиной 2 мм
Высота тега 15 см, ширина 8 см. Затонировала ребрышки грунтом
звездную рамочку тоже покрываю грунтом, потому как планирую её покрыть пудрой, а она полупрозрачная. Чтобы после запекания не потерять цвет и прозрачность пудры, всегда грунтую поверхность чипборда
подождем полного высыхания и уже заэмбосим)
подбираем бумагу и декор
надпись распечатала на кальке...
теперь делаем расклад...
самая верхняя подложка показалась мне какой то скучноватой...
решила и ее украсить немного 
вырубка круги и кольца символизируют планеты...
Немного капель глейза для украшения
теперь пускаем в ход декор - цветочки...
для красивости, при помощи глосси геля и глиттера, добавляю блеска...

А вот и результат...

Творите вместе с нами!
С нетерпением ждём ваши работы в нашем невероятно вдохновляющем задании
"Ты - мой космос!"
До скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий