понедельник, 15 августа 2016 г.

Sweet Home: табличка для дверь от Алеси Плаховой

Доброе утро, наши дорогие!
Середина месяца и мы снова встречаем вас нашей постоянной рубрикой "Sweet Home"!
И сегодня с вами я - Алеся Плахова.
Интересно, что мы придумали новенького на этот раз?
Тогда поехали!
В этом месяце мы решили обратить свой взор на ... дверь) Согласитесь, дверные таблички - очень нужная вещь, а если это ручная работа...ууу...
Я как мама подростка решила обратиться именно к двери комнаты сына. В этом возрасте им как никогда нужно личное пространство и какие то именно ими установленные правила.
Поэтому моя табличка призвана дать моему подростку свободу выбора - пускать ли к себе домочадцев в какой то момент или нет, если ему нужно побыть одному)
Ну хватит слов - пора начинать)
За основу я взяла 2 рамочки для фото - в моём случае они были уже давно заняты, но пришла пора дать им новую жизнь.
 Я решила сделать фон деревянным, поэтому вырезаем основу для деревянных заготовок - чуть меньше чем та подложка из картона, что вставляется в рамочки. Для основы можно взять картон или плотную акварельную бумагу. У меня вышел размер 14*21см (тогда как основа в рамке 15*21см) Далее создаём доски. Для этого я грунтую наши основы, покрываю слоем текстурной пасты и когда она чуть подсохнет - рисую деревянный узор.
На фото видно - у меня 2 разных пасты и на той, что справа - деревянный рисунок практически разгладился, паста была грубовата. Но ничего - текстура всё равно очень интересная, похожа на штукатурку.
 Пока наш фон сохнет - самое время заняться рамочками - одну я выкрасила в белый, другую в чёрный цвет. 
 Затем сухой кистью нанесла контрастный цвет:
 О, уже и фон подсох - приступаем к покраске) Той же сухой кистью начинаем выделять структуру дерева контрастным цветом. В итоге - одна заготовка стала почти чёрной, другая же лишь с лёгкими мазками чёрного и золота
 Теперь разрезаем фон на досочки и приклеиваем к картонной основе, которая вставляется в рамочки. Чтобы между досочками было ровное расстояние - я сначала приклеиваю крайние, затем 2 в серединку.
 Вот ткая вышла деревянная основа:
 Примеряем рамочки, смотрим - всё ли устраивает или где то нужно добавить цвета
 Теперь самое для меня сложное - на обрезках переплётного картона рисую надписи и ВЫРЕЗАЮ! Да, вырезать в этом случае - это целый подвиг) И тут хочу вам напомнить, что любую надпись под ваш проект вы можете заказать в нашем Лазер39. Пока я вырезала надписи - 10 раз пожелела, что не позаботилась об этом заранее)))
 Надписи после вырезания шлифую наждачкой, чтобы сгладить неровности. Одну надпись я решила сделать чёрной - покрыла её чёрной пудрой для эмбоссинга, а вторая белая - покрасила белой акриловой краской и слегка припудрила прозрачной пудрой.Теперь приклеиваю надписи на фон и добавляю акцентов в виде фонового чипборда
 На этот раз я воспользовалась чипбордом:
Почти всё готово - осталось собрать всё вместе, но перед сборкой нужно привязать шнур, на котором будет висеть табличка. Сцеплять шнуром нужно обе рамки:
 Ставим основы в рамки и склеиваем рамки между собой)
Готово)
 Очень надеюсь, что мои старания подтолкнут вас к созданию какой-нибудь красоты для своего дома))) Ведь самое чудесное - что благодаря нашему с вами творчеству мы можем сделать мир вокруг красивее и позаботиться о наших близких.
Чудесного вам начала недели и до скорого)



9 комментариев:

  1. Леся, оч круто! Относительно просто, но стильно! Надеюсь, сын заценил?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не видел) Через неделю вернётся - будет ему сюрприз)

      Удалить
  2. Ух, как же здорово! Особенно черные доски нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, от тебя особенно ценный комплимент)

      Удалить
  3. Леся, вот теперь я знаю какая будет табличка на двери в другую детскую) Забираю идею с рамкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, рада, что вдохновила))) У тебя же тоже подросток - ох...)))

      Удалить
  4. Алесь, очень здорово! А досочки, прямо уууххх!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся-крутая идея и работа! Натолкнула на идею=). СПасибо! МК - шикарный

    ОтветитьУдалить