воскресенье, 28 августа 2016 г.

Поймать вдохновение: с Еленой Мартыновой

Привет, друзья!

Для нашего звездно-космического задания я решила сделать беби-бук для мальчика.
Заказчица просила сделать блокнотик с мишками. Чтобы они были и на обложке, и на внутренних страничках. Я покопалась в Пинтересте, нашла самых забавных медведей, каких только можно найти и сделала вот такой мегапухлый блокнотик.

 Множество всевозможных чипиков от Лазер 39
помогли сделать блокнотик более интересным и красивым! 
Застегивается на резиночку
В нем около 120 страниц. Можно записывать развитие малыша от рождения и до 7 лет
На обложке все надежно пришито. Ведь в блокнотике будут писать очень часто, особенно в первый год жизни мальчугана. Которого, кстати очень необычно зовут - Демид! Классное имя. мне очень нравится :)))
На форзаце карточка из коллекции
Конвертик для чего-то очень важного
В разделители можно вставлять фотографии
Забавный мишутка с мороженным выглядывает из рамочки - это негатив от чипборда. Я их не выбрасываю. Всегда можно что-то придумать и как-то их необычно использовать.
Шикарная чипбордовая надпись, которая пришлась здесь как нельзя кстати! Ведь каждая мама может сказать такие слова про своего ребенка!
На разворотах много всевозможных чиповых звезд. Они с одной стороны  украшают странички, а с другой не дают лишнего объема.
На этой странице у меня уютно устроилось облачко с надписью
Еще один конверт
А тут мишка взгромоздился на кубики. Вглядывается внимательно в даль, наверное ждет пока с неба упадет звезда, и он сможет загадать желание.
Очень кстати пришлась рамочка с мишуткой. Прям в тему!
А этот медведь отправился погулять, не забыв прихватить связку воздушных шаров.
Вот и весь блокнот. Я сняла небольшой видео - ролик,так что можно рассмотреть все почти "вживую".


С нетерпением ждём ваши космические работы в нашем задании

До скорого)))

4 комментария: