вторник, 30 августа 2016 г.

Поймать вдохновение: с Еленой Олиневич

Доброе утро!

Продолжаем вдохновляться морем, летом и прекрасными работами Елены Олиневич.
Легкая страничка для   Maja Design blog с использованием чипборда Лазер39.

"Еще вчера было так жарко и я жалела, что уже не отпуск и я не на пляже, а вот уже и как-то по-осеннему прохладно и дождик прошел.
  Тем не менее, у меня есть новая страничка ( какими редкими они стали в моем арсенале, всему виной альбомы, которые всерьез и надолго захватили меня).

 Взяла наисвежайшие фото, сделанные буквально неделю назад.
Ну и встряхнула стариной, цветы, немного красок, оборванные края - почти проверенный рецепт.
В новой коллекции Maja Design - Summertime - синие листы почти все морские, кроме того, даже есть что вырезать)))
Кораблики, якоря, воздушные змеи - что еще можно весело делать на пляже.
Красивый чипборд от Laser39, 
как я его красила, можно посмотреть в в видео ниже
Кстати , кому нужны парочка морских ножей ( как у меня в страничке) и  не только , вот тут подробности
А этот , на первый взгляд , классический чипборд, на самом деле идеален для любой работы. так давно у меня не было завитушек в деле.

И вот обещанный МК"




Хорошего Вам дня и позитивного настроения!

Ваш Лазер39.

2 комментария:

  1. Девочки, в заголовке Фамилию поправьте Леночки!

    Замечательная страничка!! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить