суббота, 20 августа 2016 г.

Задание "Ты - мой КОСМОС!"

Доброе-доброе утро!
Суббота, выходные. последние деньки лета...
Как Вы их проводите? С дорогими и любимыми людьми? Исполняете свои мечты?

Сегодня наше задание ассоциативное.
ТЫ- МОЙ КОСМОС!
Включайте свою фантазию и в путь!
Расскажите нам о том, что так дорого Вам до дрожи. Дети, любимый человек, а может это дело всей Вашей жизни?
Или наоборот, совсем буквально, Ваша работа будет о звездопаде? Такое тоже может быть.

Смотрим как справились наши дизайнеры? 

Слово нашим ПД.

Всем привет! Очень рада подизайнерить в вашем блоге) Задание "Ты - мой космос" побудило меня заказать коллекцию Polka Dot "Млечный путь", из которой за один вечер сотворился космический миник для моего любимого сынули. Вот он какой мой космос - кучерявый мальчишка в обнимку с ракетой, мечтающий покорить все высоты мира) Размер миника: 10,5 х 15,5 см. Вмещает в себя раскладушку на 4 фотографии размером 6 х 8 см, а еще в боковой кармашек можно положить записочку и несколько снимков. В работе использовала чипборд от Рукоделушки.

Всем привет! Мы Аня и Галя Синельник! Девочки спасибо за приглашение! Мы сделали открытку для племянницы. Фон открытки выполнен с нуля при помощи спреев. Далее брызги белой краской. Декор выбрали минимальным - это вырубка, эмбоссинг на кальке, сизаль и чипборд (звезды). Надпись выполнена на ручном принтере.


Мария Акинщикова

Космос - это очень обширная тема, особенно для меня. Космос - это мечты, семья, важное и любимое дело...но в данном случае и в данной работе, хочу выделить Корни! Это те, кто дал старт нашей жизни. Кто нашел место в своем Космосе, для маленькой Вселенной и дал ей жизнь - наши родители. Сегодня мой герой - мой папа. 23 у него день рождения и потому тему задания и мою работы, связала именно с ним. В работе использовала множество разного чипборда, но так же и чипборд Лазер.39. 
Спасибо девочки БОЛЬШОЕ! Очень приятно быть вашим ПД и принять участие как вдохновитель=).​
 

И наша Дизайн команда:
 У меня получился блокнотик для маминых заметок.
В нем я использовала очень много разного чипборда.
Обложку украсила милейшими звездочками.
 Как ни жалко мне было тратить эту чудеснейшую надпись, но я решилась :))) 
Правда же она такая трогательная!!!
   

Olga Butrimova

Мой космос - это любовь... Такая же необъятная, безграничная и прекрасная)
И, собственно и тежик мой говорит об этом же...

Катерина Key SL

Мой космос - это папа! Потому что папа наша опора!!! И скоро у моего космо-папы день рождения)), вот и открытка с невероятно красивыми звездами готова, осталось сбегать на почту!

Olya Kravets

Я верю в мечты, верю в лучшее и невозможное!
И для нашего тематического задания сложилась открыточка-мотиватор "Если очень захотеть, можно в космос полететь" - и это мой девиз! Желайте и верьте, все будет!

Алеся Плахова

Любите ли вы читать? А фантастику? Я обожаю! Ведь глядя на небо - мне всегда кажется, что ТАМ кто то точно также смотрит на звёзды, любит, тревожится - у него есть дети,  любящий муж... и он тоже очень любит читать))) Вот в таких раздумьях и появились эти закладочки - хотелось таинственного и бескрайнего космоса - с этим отлично справился пластик и алкоголики) Добавила сухоцветы, чтобы лето было со мной круглый год и конечно наш любимый чипборд от Лазер39)

Для работы мы использовали





Несколько слов о наших Правилах ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать работу, раскрывая тему "Ты-мой космос".
Задание ассоциативное- расскажите нам ,  что именно для Вас космос?
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 сентября.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

И наш очень космический приз)))

Ждём ваши работы с большим нетерпением и уже предвкушаем,
 сколько красоты будет в нашем блоге)))
До скорого, наши дорогие)








6 комментариев: