воскресенье, 7 августа 2016 г.

Как это сделано: с Катериной Key SL

Привет мастерицы-рукодельницы!!!
Как вы уже наверное видели, у нас вышло новое задание "Имя любимое твое"
И сегодня я расскажу вам, как именно сделана моя работа)), приятного просмотра!!


Я хотела отметить, что своим знаниям я благодарна замечательным мастерам - Лене Love Creative  и Наде Smilla

Поехали))
Для начала я конечно сделала основу (фон), нарезала для этого "досок" из картона и приклеила их с помощью клея-карандаша на небольшой кусок картона (это временно), для удобства нумерую доски (правда, номера нужно ставить повыше))

Беру самую обычную тарелку и обвожу, после вырезаю и покрываю грунтом, не обязательно прозрачным, можно любым, у меня был прозрачный
Убираю временную планку из картона. она мне больше не нужна, на доски наношу текстурную пасту (желательно взять какую-нибудь шершавую пасту, не гладкую), жду, когда паста немного подсохнет и с помощью вязальной спицы и пальцев рисую "деревянные узоры"
Доски крашу, но не основательно, а оставляя воздух. И приклеиваю их к основе, предварительно ее нужно покрасить в тот же цвет, что и досочки, у меня на фото основа под досками еще не окрашена
Теперь начинаю заниматься деталями для декорирования панно. Вот таким образом я "вышила" надпись, на бумаге малбери
Покрасила чипборд акриловой краской
Смешала прозрачную пудру для эмбоссинга с белой (белой прям чуть-чуть) и посыпала чип
Запекла и получила вот такую красоту
Остается украсит работу. Для декора я выбрала чипборд, вырубку, кружевную салфетку, цветы, пробковое полотно, подвеску, флок. Флок наношу с помощью кисти и клея ( уже в самом конце)
Работа готова, любуюсь результатом!
Я надеюсь, что информация окажется полезной для вас и вам тоже захочется использовать подобные приемы в своих работах! 

 Приглашаю принять у частие в нашем задании:



С вами была Катерина Еременко (Key SL), до скорых приятных встреч!

2 комментария:

  1. Катя, чудесный мастер-класс. Спасибо за вдохновение. А что такое беленькое у тебя добавлено? (на чипе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, это капельки белой пудры для эмбоссинга, я смешала прозрачную пудру и белую, отношение примерно 1:5...белой и прозрачной соответственно...

      Удалить