вторник, 21 февраля 2017 г.

Народное голосование за победителя проекта "Истоками"

Привет дорогие наши! Вот и настало время начать голосование!
Что хотелось бы сказать? Конечно, огромное спасибо всем, кто участвовал, кто наблюдал и болел за нас! Лично я получила массу эмоций от проекта)), я очень рада, что он Состоялся)), действительно...с большой буквы! Спасибо вам, что были вместе со мной!

 Итак! Голосование!
В линки записались 13 человек, каждый из них выполнил 5 обязательных этапов! не поленитесь, загляните к девочкам, им важно внимание и поддержка каждого из вас!
Мы будем очень рада, если вы пригласите принять участие в голосовании своих творческих друзей, и это важно! Именно творческих!
ВНИМАНИЕ! Принять участие в голосовании может любой человек, имеющий активный блог  творческого формата! Участники проекта голосуют обязательно! ДК не голосует, вернее голосует, но не здесь))!
    Мы разрешаем вам проголосовать за 1 участника, того, кого вы считаете победителем проекта!
Итак, смотри работы в линках вот ЗДЕСЬ и ваши голоса мы принимаем до 23.55 - 23 февраля!
И, по традиции, о подарках и спонсорах проекта:
предоставил в качестве подарка вот такой набор бумаги "Домик в деревне"
Магазин Чипборда Лазер39 подарит микс из любимых коллекций чипборда и надписи из дерева

И второй, чудесный приз от Лазер39
Подарок от меня, кроме того, что на фото, 4 чипборда из коллекции "С русской душой" - самовар, коромысло, смородина и корзинка с яблоками
В добрый путь дорогие участники! Я каждому из вас желаю удачи!
Голоса принимаются до 23 февраля включительно ( до 23.59 по Московскому времени)

27 комментариев:

  1. Наблюдала за СП из-за кустов😉
    Очень понравились работы Тани Kolins,голосую за неё))

    ОтветитьУдалить
  2. Кроме очень интересных разноплановых работ меня очень привлекло то, как участницы подошли к фотосъемкам. Столько времени и души вложено в фотосессии, просто глаз радуется.
    А голосовать не буду, простите, разлюбила формат "народного голосования". Люблю получать удовольствие от процесса, его тут было очень много, спасибо Катюше и всем соратницам по проекту.

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко, что не все участницы дошли до финала. Очень нравились работы Лены Deva...
    Голосую за Таню Таню Kolins!

    ОтветитьУдалить
  4. Все участницы молодцы! У каждой без исключения есть работа которую я запомнила и полюбила, но свой голос я отдам Анну Куля !

    ОтветитьУдалить
  5. Всем доброго дня!))) простите меня, но я тоже не понимаю принцип народного голосования(((.Творческих подруг у меня практически нет, в мире скрапа я неизвестна)))). Я поддерживаю всех участниц, все достойно выдержали конкурс и дошли до финала, с чем всех и поздравляю!!!!))) Отличная команда, творить с вами было одно удовольствие!!!! И пусть победит достойный!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,милые ,я наверное тоже не смогу проголосовать, все работы очень душевные,столько сил вложено,с такой любовью каждая говорит про свои работы,к тому же в стиле я не специалист,а душа лежит ко многим работам,поэтому с вашего позволения, пусть для меня победят все)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие работы у всех красивые..мой голос номер 4 Настя понравились работы с народными орнаментами и росписями

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Вы настоящие волшебницы! Сколько красивостей натворили! Очень красиво! Я тоже, всего лишь наблюдала за Вами, т.к. не смогла принять участие((. Не могу выделить одного автора, работы у всех здоровские! Но особенно запомнились работы - Жанны Чижиковой, Татьяны ein6tein, Кристины Топоровой, Эльвиры Коробицыной, Светланы Елисеевой и Татьяны Колинс. Девочки, Вы все молодцы! Желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поддерживаю!!! Мне понравились работы многих участниц, ставших мне близкими , выделить кого-то не могу, отдаю эту прерогативу жюри.
    А всем девочкам- участницам проекта желаю только всего самого хорошего, чтобы творчество было в радость!!!
    Еще раз благодарю организаторов за наш совместный душевный проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравились душевные работы Жанны Чижиковой

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! я тоже не могу поддержать формат народного голосования! во-первых в этом проекте участвовали невероятно добрые люди с чистой душой и сотворили необыкновенные, пропитанные любовью вещи, и я не могу конкретно выделить кого-то одного!! во- вторых, я ранее участвовала в подобных голосованиях, и всегда после этого оставался какой-то осадок на душе! а этот проект мне бы хотелось запомнить как нечто особенное, родное!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне больше всего понравились душевные работы Анны Куля))
    Интересный проект!!

    ОтветитьУдалить
  13. Проект очень интересный,теплый и душевный. Девочки все молодцы, все постарались. Свой голос отдаю за Анну Куля, фотодекор народная кукла просто покорил:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!!! Раз уж сами участники в ступоре и не могут проголосовать, я скажу. Совместный проект рано или поздно заставляет нас встать перед выбором, перед выбором стоим не только мы, как ДК, но и вы, как участники! Я понимаю, что вам нравятся все, нам тоже, вы ге поверите, но нравятся все! Вот этот пост, он призывал вас присоединиться к нам, отдать свой голос, быть участником выбора! И в этом страшного ничего нет), мы тоже сделаем свой выбор!!! Не думала я, что мне придется писать это, но я останавливаю голосование!!! СТОП! Всем спасибо!!! Результаты проекта будут опубликованы в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты только не грусти!!!
      Девочки все не со зла так. Я вот тоже разрываюсь между несколькими и хоть ты тресни(((( а народное голосование думаю у многих эффект недоверия вызывает, и вроде как это не сильно объективно из-за разнопопулярности разных участников. Увы, такое просто действительно много где не в плюс((( А этот проект был бесконечно добрым и светлым. Ни разу я ещё таких не видела. Поэтому и хочется что ни в коем случае на него не пала тень каких-то склок и разборок. Мы ваш выбор на все 100примем. Помучайтесь ещё маленечко, а?!))) пожалуйста))))😘😘😘

      Удалить
    2. Нет нет, Танюш, ни в коем случае)), только не разборки((.

      Удалить
  15. Раньше все конкурсы проходили в формате народного голосования, это трепетно и очень волнительно, радуешься когда за тебя голосуют, и расстраиваешься когда голосов нет.
    Я свой голос отдам Басе, хочу её поддержать потому, что люблю :)
    Люба - ты умничка! продержалась весь СП, я вот так не умею)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что вот из-за такого как раз, как комменты "за-потому что дружу, люблю и тп" и разгорелся весь сыр-бор.

      Удалить
    2. Организаторами разрешено призывать творческих друзей, Люба никого не призывала, я сама следила за проектом, и можно не учитывать мой голос, я честно призналась почему он появился :) и он вряд ли повлияет на результат.
      Да, рэндом он лучше всех выбирает победителей)))))
      Девочки, вы все замечательные работы сделали! Задача была не из лёгких - "русский стиль"! Для меня этот стиль трудноуловимый, а вы его прищучили)))))
      Желаю вам всем много побед и призов! :-*

      Удалить
    3. Я ж не против)))) просто сказала, что думаю девочки именно из-за такого и не захотели народное голосование. Мне по сути без разницы, я кайфую от самого процесса проекта)) сегодня часть созданного в нем повезу на подарки-подарю радость и это же так здорово)))

      Удалить
  16. Ой, батюшки! Знала бы, что простое мнение вызовет такую бурю, не оставляла бы вообще комментарий :(
    Участвую во всех проектах только для своего удовольствия и нового опыта, а вовсе не для победы или из-за призов. Вот все, что что я не так как-то выразила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю прииизыыы!)))) и победы мне приносят радость И пожелала их от души.
      И все имеют право на своё мнение, кто-то не хочет голосовать, кто-то хочет))))
      И вообще я писала своё сообщение не со злым умыслом и не кому-то наперекор.

      Удалить