понедельник, 27 февраля 2017 г.

Результаты СП "Истоками"

Привет рукодельницы!
Сегодня чудесный день)), выходной, и почему бы нам сегодня не подвести итоги нашего проекта!
 Нашего с вами проекта, согласитесь, что мы все его сделали??
 Все вместе!

Я очень признательна вам за участие, за поддержку, за ваше неиссякаемое вдохновение!
Вы все большие молодцы, я безумно рада новым знакомствам и новым открытиям!
А уж то, что вы сотворили! Выше всяких похвал!!!
Хочется для начала отметить тех девочек, которые безукоризненно выполнили 6-го экспериментального этапа проекта "Истоками"))!
Вы подарили столько эмоций своими задумками))), и своим исполнением!

Милейшие матрешки от Лены Portos, и спасибо Лена за ссылочку на магазин (там столько самобытных фигурок)

Анна Куля, и ее венок, такой можно использовать, как декор не только для фотосессии)), он очень самодостаточный

Матрешечный микс от Тани Савенковой, это такая красота непередаваемая, что слов нет!

Эльвира Коробицына и ее лошадка, признаюсь честно, она мне нравится больше, чем моя)), такая легкая она получилась! Эльвира, спасибо тебе!

Таня с чудесным ящиком, и тыковками! Танюша, спасибо за ссылку на МК по тыковкам!

И не возможно не отметить куколку от Тани Kolins,живой...настоящий символ славянской культуры!

 Девочки, это баннер для вас, забирайте себе на панельку! Вы его заслужили))
Ух! Вот кажется и все)), подошло время отметить победителей, но несмотря ни на что, победители вы все!!! Каждый для себя создал чудесные работы и получил незабываемые, ну я на это надеюсь)), впечатления и эмоции!
Спасибо всем вам милые девочки!
В ходе голосования, формат выбора был пересмотрен, и выбор был отдан ДК.
Чем нас порадовало наше ДК?))

первое место разделили между собой 2 участницы, голосов было равное количество!
Девочки! Поделите первое место пополам??

Это Таня Kolins 
Работы Тани наполнены настоящим колоритом, они пахнут именно тем временем, прошлым, они с историей, с традициями.
 
 
Таня, тебе достается приз от магазина Лазер39
Люда! Ее работы очень свежие, с ноткой современности в стиле, теплые и уютный! очень "стильно"))-хочется сказать!


Люда, для тебя Лазер39 тоже подготовил приз

Второе место было отдано не менее достойному участнику - Анне Куля!
Аня! Спасибо за фото, чудесные композиции и декор! Что касается работ - в них столько очарования, столько тепла, можно бесконечно говорить!
 Аня, тебе достается приз от меня - то, что на фото и 4 чипборда из коллекции "С русской душой" - самовар, коромысло, смородина и корзинка с яблоками

А вот с третьим местом)) у нас случился казус)), и его нужно было поделить между тремя участниками, которые набрали одинаковое количество голосов - Жанной ЧижиковойТаней (ein6tein) и Таней Савенковой.
И мы все таки решили доверить это дело Рэндому, номера девочками присвоили в порядке записи их в линки, и мистер Рэндом выдал нам вот такой результат:
 Танюша, какие работы!!! Мне очень нравилось то, как Таня использовала в работах краски! Это прям ВАУ!
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/02/blog-post_13.html
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/02/6.html#more
Таня, к тебе поедет замечательный набор бумаги "Домик в деревне"
Девочки, за призами всех милости просим на электронный ящик bonole30@gmal.com
Обязательно укажите, какой именно приз Вам достался, чтобы избежать путаницы.

И, конечно, для вас отдельный баннер - светлый, как и сам проект!

Милые девочки, дорогие наши участницы! Вот и закончился проект, итоги подведены и мне хочется еще раз сказать вам огромное "СПАСИБО!" и низкий поклон вам за то, что вы сделали в рамках проекта! Вы все победители, вы все молодцы!
До встречи на просторах и, возможно, мы еще встретимся в вами в проектах, посвященных русскому стилю!

11 комментариев:

  1. Ааааааа!!!!! Девочки, до слёз просто!!! Вы не представляете что это значит для меня и как я счастлива!!! Спасибо огромное всем-и спонсору-блогу Лазер39, и дизайн-команде, и нашей дорогой и уже такой родной Катюше, и девочкам-участницам!! Вы все потрясающие! Этот проект открыл для меня новую струю в творчестве, раскрыл душу в скрапе, это бесконечно ценно и я уже говорила-это важней победы и подарков. Рада была присоединиться к этому проекту и прожить его с вами)))) сижу и реву от счастья)))) Спасибо большое вам за добро, которое рассеялось в блогомире с этим проектом))) И я не представляю как вы голосовали...честно. Я преклоняюсь перед остальными девочками-ваши работы шикарны, за многими я теперь буду следить/дружить и дальше))))

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа!!! Как я рада за девочек!!! Поздравляю!!! Работы очеееень теплые и с душой!!!
    ДК и Екатерина, низкий Вам поклон за столь удивительный СП!!! Буду ждать следующего, открывать в себе новые тайные дверца!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!! Сердечно благодарю дизайн-команду за то, что так высокого оценили мои работы в этом проекте! Огромное спасибо вдохновительнице проекта Екатерине! Именно ее работы с красным цветом запали в мое сердце и вдохновили на создание моих творений! Олесю благодарю за чудесные призы!!! А всех девочек-участниц за комментарии, доброту и внимание! Поздравляю всех девочек с победой! Работы у всех прекрасные и добрейшие! Всех обнимаю!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю,от души победивших девочек!!Благодарю всю дизайн команду блога и девочек-участниц за теплую атмосферу в данном совместном проекте,а также очень вдохновляющие посты ,надеюсь встретимся снова)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек, дошедших до конца проекта! Отдельное "браво" победительницам! Все работы необыкновенные! Катюша, тебе вообще, кланяюсь в ноги, ты столько сил потратила, такую работу проделала, даже сложно представить.
    P. S.: Если затеете ещё какую заварушку - зовите, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный проект, Спасибо всем огромное за прекрасные мгновения творческого и эстетического сачастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! всем-всем! все уже сказано, и, признаюсь, я проголосовала бы так же... ну. почти)) Спасибо огромное за приз, действительно, чоень приятная неожиданность! Присоединюсь к Жанне - будет еще что-то народное зовите!

    ОтветитьУдалить
  8. с волнением ждала итоги и очень рада за девочек - работы потрясающие, с душевным теплом и любовью! спасибо огромное за проект, было непросто и интересно)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие!!!!!!!!!!! С огромной радостью прздравляю всех победительниц проекта"! Работы действительно потрясающие, душевные, запоминающиеся!!!!!!!!! Благодарю ,Катюша, тебя за созданную в проекте душевную атмосферу, за искренность, теплоту, за то, что помогли воплотить нечто такое, о чем раньше только мечталось!!!!
    Всем желаю дальнейших творческих успехов, дорогие мои!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я Вас всех поздравляю с окончание СП. Вы все - большие молодцы! Вы прошли от и до, не испугались, экспериментировали и добились потрясающего результата! Было оооочень сложно выбирать кого-то лучшего, так как у каждой из Вас своё восприятие стиля, свои изюминки и каждый раз я ловила себя на мысли, что я бы так не смогла.
    По вопросам о призах пишите на почту bonole30@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Я вас благодарю за ваши теплые слова и эмоции. Очень приятно было пройти этот проект и пережить его вместе с вами!!! Я поздравляю всех с его окончанием и желаю творческих успехов!!! Я уверена, что мы еще увидимся))), и сотворим прекрасное!!! С открытым сердцем, ваша Катя!

    ОтветитьУдалить