воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Как это сделано: с Натальей Шук - миниальбом

Друзья, всем привет!
По нашей страстной палитре я сделала мини-альбом со страничками-кармашками, в которые планирую положить сердечки с подписями, за что я люблю своего супруга. 

Странички оформлены очень просто. Вся фишка в скорости, а для быстрого декора красивый чипборд и цветы у меня на первом месте! Вы можете сделать такой подарок буквально за пару часов.
 А как я его делала я покажу вам в видео в конце поста. Обложку украшают великолепный вензель и сердечко. Посмотрим развороты альбома.
Тут я использовала чипик Love, в стиле модного и красивого леттеринга и обрезки чипа Сеть.
Тут использовала снова сеть, а также завиток и половинку салфетки.
И снова сеть и другие завитки. 
Большой красивый завиток лег на низ странички. 
Вот, к примеру, еще один альбомчик ко дню всех влюбленных. Делаются они очень быстро! 

И видео с процессом моей работы над альбомчиком. 



Участвуйте в нашем красивом задании!

Желаю вам страстной, взаимной любви! Пусть она горит в вашем сердце, делая вас необыкновенно красивыми и желанными! 
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий