среда, 15 февраля 2017 г.

Ежемесячная рубрика Bаby Room c Кристиной Телига


Всем привет)) Ну что))?? Стартуем)))
Мы запускаем новую рубрику в нашем блоге, посвященную самым сладким человечкам))
В середине каждого месяца вас будет ждать новая порция нежнейшей красоты, а в конце поста вы найдёте линки - мы бы очень хотели посмотреть, на какую красоту сможем вас вдохновить)
Ну и конечно наш любимый Лазер39 не остался в стороне - победителя будет ждать приз)))
Начнём?


Я мама двух чудесных девчонок) И видно девочковость в моей голове не отпускает меня) Очень люблю творить именно в нежных тонах) Будь то девчачьи или мальчуковые работы) Как и у многих скраперов, мое знакомство с этим видом творчества начался с появлением первой доченьки. Я очень долго искала ей альбомчик...а потом решила и сама попробовать сотворить нечто подобное...так и появилась моя любовь к скрапу) Кстати, у дочки много альбомов, папок, коробочек и шкатулок)) Так что я гордо могу сказать, что я сапожник с сапогами))
Рубрику этого месяца, мне хочется посвятить игрушкам...я безумно люблю игрушки...люблю свои детские игрушки, самые дорогие и памятные храню до сих пор) Потертый зайка, целый стеллаж кукольных стульчиков, кроваток,столиков,диванчиков...,любимый мишка от одногрупниц...старшая дочь очень бережно относится к своим игрушкам)) У нее их просто море...))) Часть игрушек ее, а часть досталась еще от нас с сестрой. Они в достаточно хорошем состоянии)
Был случай, пошла я в детский магазин за обновкой для дочи...долго выбирала игрушку...продавщица мне предлагает "-У нее это есть) и это есть...и то..."  после минут 10 хождения по магазину, продавщица не выдержала и сказала "-Чего вы тогда вообще сюда пришли?) У вас дома и так магазин целый)" И правда))) У нас только больничек 5 видов))) Говорит доктором будет))
Но игрушки не вечны...и тут возникла идея, подарить им новую жизнь)) В моем случае стали кубики с алфавитом. Нам они достались от дочерей друзей уже с оторванными наклейками...и в ход пошли скрапости))) Вот что у меня получилось)

Моя любимая лошадка)
Во все рамочки можно вставить фото


А у вас есть старые игрушки, которые пора восстановить??? Тогда присоединяйтесь))

Условия участия:
1. Создать работу с использованием игрушки(это может быть переделанная старая, либо просто фото любимой игрушки)
2. Написать о нашей рубрике у себя в блоге (добавить баннер и вставить ссылку)
3. Обязательным условием является, использование чипборда в вашей работе!
4. Добавиться в линки до 13.03 (будет выбран топ и победитель)

А сейчас я предлагаю посмотреть небольшое видео о том, как я переделывала свои кубики)




Спасибо за внимание)) Надеюсь у меня получилось вас вдохновить))
С любовью, ваша Крис)

9 комментариев:

  1. Ммм...сколько нежности! Спасибо, Кристин за идею со старыми игрушками))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Да, игрушек у нас дома нет: ни новых, ни старых...Может, просто фото любимой игрушки внука? Пусть мне пришлют, я заскраплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,конечно)))главный элемент это игрушка.это может быть фото либо картинка)либо самая настоящая)

      Удалить
  3. Кристина!! Бесподобно получилось!!!!!Такая идея отличная. просто восторг! И рубрика классная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки)))Рада что нравится)))

    ОтветитьУдалить