четверг, 16 февраля 2017 г.

Тест драйв: с Катериной Козловой

Доброе утро!

Сегодня с нами Катерина Козлова  и её тест-драйв нашего чипборда.

Слово Кате:
 "Я использовала рамки нестандартно, разрезав их пополам. Одну половинку я использовала в новогоднем теге вместе с оленем и несколькими звездочками. Весь чипборд здесь я покрыла белым грунтом с помощью спонжа, по звездочкам и рогам оленя я дополнительно прошлась глиттером.




Вторая половинка этой рамочки нашла свое место на другом теге, цветочном весеннем.
Надпись "С днем рождения" покрыла смесью медиума и перламутровой пудры, сверху добавила прозрачной пудры для эмбоссинга и использовала в открытке с шейкером.
Другую рамочку я тоже порезала пополам, добавила к ней несколько тонких полосок пивного картона и покрыла золотым эмбоссингом - и получилась решетка для камина.

Фото посылочки

И отзыв о чипборде) Он чудесен! Красивый, белый, чистый, такой тонкий и ажурный, но при этом прекрасно переносит все манипуляции, даже эмбоссинг над свечкой пережил! Я очень рада, что мне посчастливилось поучаствовать в тест-драйве такого качественного чипборда. Спасибо!"

Спасибо Кате за шикарные работы!

Вдохновения Вам!

Ваш Лазер39.

Комментариев нет:

Отправить комментарий