среда, 19 октября 2016 г.

Sweet Home: подсвечники от Екатерины Ерёменко

Привет привет, пчелки!!! С вами я - Катя Еременко.
А давайте продолжим тему подсвечников в  нашей рубрике Sweet home?
Поехали??

Тема рустика не отпускает меня...и я к вам снова с ним...с рустиком...
Вчера весь вечер я думала, как бы обыграть , какими они могут быть мои подсвечники....и вспомнила, как...Боже, как же давно это было...в 2013 году))), я делала декор свечей к Новому году....вот они...веселенькие, правда?
Я решила воплотить ту же идею, те же свечи, только в другом стиле...и использовать их если не по назначению...то уж в качестве фотодекора точно....нравятся они мне))

Ну сами свечи не те, конечно)), другие...утром сбегала в магазин, очень хотелось толстые свечи за декорировать, вот такие в пластиковых стаканах пришлись мне по душе)), подбираю чипборд, это будут веточки растений
 и иду на улицу за ветками))), у меня вишни под окном)), нарезаю, листиков уже практически нет на дереве...
 и режу подходящей длины палочки, плюс-минус 0,5 см, так интереснее будут смотреться...
 обклеиваю стаканчики тонкой крафт-бумагой
 наношу клей, но не на всю поверхность сразу, поэтапно...и приклеиваю палочки, помогая руками, держу...пока клей не схватится...
 получается вот такой стакан из палочек, натурально...гармонично...завязываю шпагат, если где-то имеются прорехи вставляю туда палочки...уже без клея...все равно никуда уже не денутся))
 вставляю веточки чипборда, аккуратно, чтобы не повредить, еще 2-3 раза обматываю стакан шпагатом и фиксирую на узелок...готово...
вставляю свечи на место и все))
У меня все очень просто. Мне кажется....такие свечи отлично впишутся в ваш интерьер, делаются они довольно быстро и легко...я лично получила удовольствие...

Желаю вам вдохновения и отличного настроения!!!
Украшайте свой дом вместе в нами!!!

5 комментариев:

  1. Катюша, какая красота! Невероятно атмосферные и уютные! Очень благодарна за МК - буду использовать твою идею, только с новогодним декором - шишечки, бубенцы - получатся отличные подарки!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет))), атмосферно...это точно)))...подходящее слово!!! Я рада, что тебе понравилось и надеюсь, что пригодится)))...шишечки...бубенцы...ты уже все и придумала, здорово!!!

      Удалить
  2. Чудесно! люблю такие штучки!

    ОтветитьУдалить