воскресенье, 2 октября 2016 г.

Наши феи: Наталья Шук

Доброе утро, наши дорогие)
Ну вот и пришло время познакомиться с нашими новыми феями)))
Вам уже не терпится посмотреть, кто же будет вас вдохновлять в ближайшее время?
Тогда рады представить - Наталья Шук!

Привет! Меня зовут Шук Наталья! 
Я трижды мама, жена, скрапер и блогер!
Мои площадки: 

Я пришла в скрап очень давно! Еще в детстве, будучи девочкой-школьницей я взяла свои любимые фотографии с подружками и нарисовала фото-книгу, использовав обычный альбом для рисования. Картинки там были с героями советских мультиков! Они обрамляли мои фотографии и очень нравились мне и моим подружкам!

Моё осознанное знакомство со скрапом началось около семи лет назад, после рождения второго ребенека. Это была любовь с первого взгляда! Я знаю, что это навсегда, ибо я однолюб! Скрапбукинг наложил отпечаток на всё, что я делаю в жизни! Всё, что я делаю, имеет «привкус» скрапа – выбор одежды себе или детям, украшение дома, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и обмен подарками, и даже готовка еды!
Кто такая скрап-мама? Не могу ответить на этот вопрос серьезно!
Эта мама всё успевает и никогда не устает! При выборе поспать или поскрапить она выбирает поскрапить! Если все же спит, то, скорее всего, обдумывает какой-то новый проект!
При выборе, что купить – материалы для скрапа или кофточку, она выберет материалы. Если все же кофточку, то непременно с совой и пуговками, бусинками. У этой девушки всегда много идей, что подарить, и все вокруг об этом знают!
Дети у такой мамы не брошены! Они на самообразовании, но под строгим контролем и присмотром! Дети такой мамы учатся пользоваться ножницами раньше, чем говорить. Если они уже умеют говорить, то знают такие термины, какие не каждый взрослый запомнит! Если у мамы-скрапера дети – школьники, то родительский комитет и учителя знают, кто будет делать реквизит для праздника, конверт ко Дню учителя и стенгазету к Новому году!
Скрап вдохнул новый смысл в мою жизнь, подарил мне новых знакомых, единомышленников. И позволяет развиваться и реализовывать свои амбиции и творческий потенциал по сей день!
 Я люблю открытки, альбомы и альтер! Обожаю предметную фотографию и, думаю, это заметно по моим работам ;)
 
Спасибо Лазеру 39 за приглашение и доверие!
Я получила чудесную посылку и хочу показать ее вам! 
К просмотру?


Всем добра!
Скоро увидимся)))

3 комментария:

  1. Наташа, очень уютные работы! Хочется потрогать прям)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ))), какие яркие фотки, какие работы...эффектно, вкусно... Рада познакомиться!!!!

    ОтветитьУдалить