понедельник, 17 октября 2016 г.

Sweet Home: осенний подсвечник-фонарь от Алеси Плаховой

Добрый вечер, дорогие ПЧёлки)
Как настроение? Вы уже видели 1 этап нашего проекта "Детский Новый год"? Надеюсь, что да))) Там девчонки уже вовсю создают Новогоднее настроение. а я вот так люблю осень и очень хочется продлить ещё это ощущение уюта) 
Поэтому сегодня я - Алеся Плахова, в рамках нашей рубрики Sweet Home хочу показать вам очень уютную штукенцию) 

А сделала я вот такой фонарь-подсвечник - такой старый и уютный, с яркими ягодками)
К сожалению мк отснять не удалось - уж очень пасмурная погода, но все секретики я вам раскрою)
Фонарь сделан с нуля - при помощи переплётного картона и шпажек:
шпажки как раз понадобились, чтобы сделать 4 стойки - для этого склеила их по три штуки вместе. Основание и крыша - склеены из переплётного картона. 
Фактуру основания сделала с помощью фольги - просто на прозрачный медиум приклеила обычную фольгу для выпечки, при этом пальцами сразу её укладывала красивыми волнами и изгибами.
Для создания фактуры крыши использовала пасту через трафарет и наш любимый чип от Лазер39)
Вот так выглядел промежуточный этап)
Когда всё было склеено - покрыла весь фонарь чёрным грунтом и выделила фактуру с помощью медной и золотой акриловой краски:
 Вот и все хитрости) Приклеиваем декор, зажигаем свечку и любуемся)
Надеюсь, мне удалось привнести капельку уюта, а ещё лучше - если удалось сподвигнуть вас на создание какой нибудь красоты для вашего дома)))

До скорого, мои хорошие) 
Мира и уюта вам!

9 комментариев:

  1. Алеся, очень колоритный фонарик! А обычную свечку (не светодиодную) не страшно? Крыша не нагревается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Да, планирую купить светодиодную свечку, но и эта крышу не нагревает особо - специально делала фонарь повыше, плюс крыша изнутри тоже защищена фольгой)

      Удалить
    2. Алесь, спасибо! Я все ищу вариант для обычных свечек... Однажды поставила в шкаф со стеклянными полками, и толстое стекло треснуло! 30см было от свечки, и пламя все же нагрело стекло...((( Про фольгу - это мысль! Она еще и как светоотражатель работает!

      Удалить
  2. Алеся, какой чудесный фонарик!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Надо себе что-то подобное сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное спасибо и очень рада, что моя идея понравилась)))

    ОтветитьУдалить