воскресенье, 23 октября 2016 г.

В ожидании Нового года) Считаем дни правильно и с пользой)

Всем-всем любимым читателям нашего блога - привет)
Сегодня с вами я - Olga Butrimova, подготовила специально к 1 этапу нашего волшебного новогоднего СП вдохновение. И это - новогодний счетчик...


Вот такая елочка будет нам помогать отсчитывать дни до нового года)
Так как моему самому младшему малышу всего пять лет, решила счетчик сделать за 15 дней.
До 15 он у нас считает уверено и прямо и обратно) Будем закреплять и счет за одно))

На елочке 15 коробочек с циферками-чипбордом.
Какие же они чудесные и очень удобными оказались для моей задумки)
12 штучек заэмбосила белой пудрой, а 3 - красной с глиттером - это волшебные коробочки...


В каждой коробочке будет либо маленький сладкий сюрприз, либо рисунок с заданием)
Если на крышке коробочки сладость, то внутри сладкий сюрприз) В остальных будут загадки, игры и записочки, а может даже и билетики в кинотеатр)) 
 А вот волшебные три коробочки, на которых красные циферки - 
это ооочень приятные бонусы от мамы, т.е. меня) Да, Да... я буду исполнять три желания!
Как золотая рыбка)) Любые три желания!
Ну, и в самой последней коробочке - звезде, будет план-схема))
Если прочтут и поймут все правильно, то найдут свои новогодние подарки!


Вот такая задумка у меня) 
Надеюсь, что моим ребятишкам будет весело и интересно ждать Новый Год)
В работе использовала чипик циферки от Лазер39
и новогоднюю коллекцию CHRISTMAS STORY от бренда BEE SHABBY 
А вы уже решили, что будете нам показывать к 1 этапу?

Мы с нетерпением ждем ваши работы!


Присоединяйтесь! Вместе интереснее)

5 комментариев: