пятница, 21 октября 2016 г.

Поймать вдохновение: с Вероникой Беньковско

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Вероника Беньковская, и буду вдохновлять вас альбомом первого года жизни для девочки Наталии. Альбом на 8 разворотов, размер 20*20,вмещает 90 фото, прошитый переплет, тканевая обложка, а внутри много секретиков...


Всегда хочется в альбомчик уместить все, даже мамины сокровища, с этой мыслью создавала и этот альбом. Если с плоскими сокровищами все просто сделал конвертики, нашел им место на страничке и все , то вот с современной пластиковой бирочкой надо подумать, ведь она будет выпирать ,а со временем может испортить и бумагу на противоположной стороне. В этом альбоме я придумала спрятать ее прямо на обложке. Мешочек для нее уютненько устроился в складках шторки.

Давайте же рассмотрим саму обложку.
Основа и центр композиции - карета! Я взяла Заготовку для альбома "Карета" , саму обложку из набора мне стало жалко, уж очень она резная и красивая и заслуживает полноценного альбома) поэтому я взяла лист из этого наборчика, вырезала посередине овальное отверстие (в качестве лекала использовала всю ту же красивую обложку))) далее покрыла ее розовой акриловой краской с эффектом омбре. Для этого взяла смешала белую и красную краски, обмакнула в полученную уже розовую краску широкий спонж, а по центру капнула небольшую капельку красной краски, далее когда причпокиваем немного сдвигаем центр, от этого цвет получается неоднородный, что смотрится более интересно. Потом вырезала из бумаги рамочку для рамочки))) дабы скрыть неровности среза, хоть резала аккуратно, а потом еще и зачистила ,но идеально ровного среза, как от плоттера,  все же не получилось. Далее взяла подложки из Заготовки для альбома "Карета" покрыла их сиреневой краской и приклеила к основной конструкции, ну а дальше прошлась в некоторых местах спонжиком с белой краской и вуа-ля у нас получилась карета для украшения. 
Давайте же заглянем внутрь альбома.
Первый разворот расскажет нам о времени ожидании малышки и познакомит нас с ней. Есть метрика и даже конвертик для узи, клапан от которого, помогает удерживать открывающиеся элементы от нежелательного раскрытия. Акценты - надписи взяла из Набора детских надписей.
Второй разворот посвящен первому месяцу жизни и крестинам малышки. 
Первый месяц - это конечно же первое купание, для описания сего действа, сделала карточку для записи памятных моментов и поместила в потайной кармашек к карточке развития.
На правой страничке фраза "День моих крестин", ее  я нашла во втором Наборе детских надписей, сам чипик приятного цвета, поэтому я его просто покрыла бесцветным лаком.
Страничка "два месяца " рассчитана на 7 фото, чтобы раскладушки не открывались использую анкер и брадсы, но обязательно с применением Подлжек под анкеры, тогда анкер свободно двигается и не повреждает поверхность фото.
Третий разворот и первые  игры малышки.
Для четвертого разворота сшила вот такое сердечко, очень люблю добавлять текстиль в оформлении альбома. На соседней страничке сделала каскад - это отличный способ расположить большое количество фото.
С обратной стороны пришила рамочки для фото.
В каждом своем альбоме стараюсь добавить побольше карточек для записей, ведь через несколько лет очень интересно читать воспоминания и переживания, посвященные фото.
Вот и в этом альбоме в каждом развороте по 1-2 карточки обязательно!
В этом развороте большой карман для дополнительных фото, книжечка для записей и овечка, которая бегает по кругу, я думаю, подросшая малышка с удовольствием в нее поиграет;)
Разворот посвященный прогулкам девочки, воздушные змеи и чудесные Ажурные облачка.
А еще здесь спрятан двойной слайдер. Всегда дополняю интерактивом детские альбомы, ведь в них играют не только дети ,но и родители)
Продолжая тему прогулки под облаками сделала вот такой разворотик с деревьями и заборчиком.
И финальный разворот, посвященный отмечанию первого дня рождения!
Здесь и большой карман-торт ,куда можно положить подаренные открытки и записочки с пожеланиями-посланиями в будущее для Натали, и флажочки, и шарики (один из них крутится) - все,что нужно для веселого праздника.
А вот подходящей надписи для названия этого разворота у меня не нашлось...тогда я взяла из  Набора детских надписей фразу "Первый новый год" и просто аккуратненько отрезала слово "новый" , вот так у меня получился чипик "Первый год", который мне идеально подошел.
Также на этой страничке есть не только всякие кармашки, и теги, но и два конвертика, для локона и зубика.
  Так что программу минимум по хранению самых важных Маминых сокровищ я выполнила.
А вот собственно и они
Ну вот и все)
А чтобы рассмотреть все секретики и тайны альбомчика приглашаю к просмотру видео обзора

Материалы 
Заготовка для альбома "Карета"
лист + подложки
Набор детских надписей 2 ВК
Подлжки под анкеры
Ажурные облачка ВК

Буду рада вашим комментариям)
Творите с удовольствием и всего вам хорошего)

6 комментариев:

  1. Вероника, альбомчик очень милый, так и хочется рассматривать каждую детальку, я удивляюсь на твою фантазию, очень хочется повторить все твои работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, очень приятно,что мои работы вдохновляют!С удовольствием посмотрю на Ваши альбомы)

      Удалить
  2. Ох...Я вчера так засмотрелась))), что чуть с перерыва на работу не опоздала))). Вероника.....как же многодетально...спасибо за подробности!!!

    ОтветитьУдалить