воскресенье, 9 октября 2016 г.

Поймать вдохновение: с Екатериной Ерёменко

Привет всем, с вами Катя Еременко.
И специально для вас сегодня вдохновение к нашему новому заданию - "Брутальная палитра".
Я расскажу вам немного о стилях эко и рустик.

Передо мной не было задачи найти работы четко попадающие в нашу палитру, я искала, то, что ассоциируется у меня с этой чувственной картинкой...она передает неповторимое ощущение...ощущение, что природа на твоей ладони...что рядом не паханая земля, чистый воздух, девственный водоем...чистый, как слеза...теплый, как слеза...лес, травы, поля...деревья...все это рядом, все это досягаемо...
Рустик, эко...именно такие ассоциации у меня возникли, когда я увидела нашу "Брутальную" палитру. Теплые, натуральные цвета, мягкие...


Одной из отличительных черт эко и рустика в скрапбукинге является, как раз, чистая палитра...очень близкая к натуральной...природной, и наличие природных материалов - мох, сухоцветы, гербарий...засушенные ягодки и много много чего еще...перечислять можно не останавливаясь...

Одним из самых главных вдохновителей, первооткрывателей в российском скрапе рустика...лично для меня является Ната Иванчук...эта девушка творит такие вещи, эта самобытность присуща только ей))

Не мало стилей в скрапбукинге появилось благодаря дизайнам интерьера...например Прованс, Шебби-шик, Кантри...так и Рустик...незаметно поглотил скрап своей простотой, но в то же время изысканностью...самобытностью...мне он кажется даже монументальным что-ли...правильным...

Легкая грубость, простота, неприхотливость, но за этим всем можно разглядеть сложнейшие техники, возможность использования не только природных материалов, как в эко....здесь и пасты, и краски, и маски, и лепнина, а уж каких сложнейших манипуляций стоит бумага ручной работы...по себе знаю...
Здесь нет простоты в деталях, а как раз наоборот...рассматривая детали...видишь и открываешь что-то интересное, техничное, вычурное...каждая деталь - авторская находка, идея, но общее впечатление - просто, как раз, два и три...

(фото взяты в блоге Наты, здесь не только ее работы)

Вот такая вот у меня получилась подборка...прогулявшись по Наташиному блогу...найти можно столько всего интересного))...

Но мы идем дальше!
Блуждая по сети, я все-таки встретила работы, которые соответствуют нашей палитре)), поэтому не могу не показать, смотрим...




И еще кое-что...очень меня порадовала ссылка на 20 фотографий, где природа победила цивилизацию, ссылка активная, и то, что я не покажу, можно будет увидеть там...
я выбрала для вас самые красивые фото...

велосипед, "безжалостно поглощенный" деревом))

Калифорния, дерево, выросшее вопреки

Сидней, этому кораблю, стоящему на мели, около 100 лет

старая мельница в Италии

заброшенная железная дорога во Франции

 корни дерева, которые растут по рисунку кирпича

Абхазия, забытый ж/д вокзал

Скажите...как же это действительно красиво...вдохновенно, искусно...природа...она самая...чистая, во всей своей красе...кажется такой не тронутой, такой неприкосновенной...

Чуть не забыла....какой крутейший МК я нашла в сети.... обязательно загляните по ссылке - автор МК Эля Гафарова

Пусть в ваши окошки дует свежий ветер, а я не прощаюсь с вами, и приглашаю принять участие в нашем задании "Брутальная палитра"






8 комментариев:

  1. Невероятно вдохновляюще! А у меня за забором чужая теплица, через которую вот так же выросло огромное дерево, разбив стеклянную крышу и растопырив ветки сквозь стены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа), спасибо. Теплицу нужно обязательно запечатлеть на память))))

      Удалить
  2. Чудесная статья! Катюша, спасибо большое! Вдохновила)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища! Вдохновляюще очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,в каждой строчке чувствуется твоя любовь к стилю и к природе в целом. Спасибо тебе за вдохновение. Знаешь, мне кажется, что рустик - это такой сложный стиль, просто потому что здесь нельзя сделать плохо, не разрешается! - ты внедряешься в девственную природу и работать нужно или великолепно или никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль))), спасибо тебе большое...ты так точно все написала....рустик не простой стиль...и да..его нужно любить, чтобы делать великолепно)))...любить мир вокруг....

      Удалить