среда, 26 октября 2016 г.

2 этап СП "Детский Новый Год" - ПОЧТА ДЕДА МОРОЗА

Доброе утро, наши любимые феи!
Как стремительно время, вы не находите? Кажется мы совсем недавно с нетерпением ждали старта нашего проекта и вот он - уже 2 этап!
И конечно - в первую очередь, слова благодарности и восхищения нашим участницам!
Ваши работы создают настоящее ожидание праздника - за окном дождь, а у нас в блоге уже волшебство)))

А тем, кто ещё хочет успеть добавиться в срок по 1 этапу, напоминаем - у вас есть ещё целый день сегодня, чтобы присоединиться к нашей тёплой компании)
Ну а если вы вдруг всё же не успеете - не беда - догнать нас можно на любом этапе)

Ну и давайте же приступим!
Тема 2 этапа - ПОЧТА ДЕДА МОРОЗА!
Ближайшие 10 дней мы будем с вами делать ящики для писем, конверты, а может и почтовые карточки - ведь ваши детки пишут письма главному зимнему Волшебнику?)))

Давайте посмотрим, что интересненького придумали наши дизайнеры?

Вероника Беньковская

Здравствуйте, дорогие наши!
Ну что у вас уже предновогодний настрой?У меня да!
Благодаря нашему СП я успею подготовится к новогодней сказке для своего сынишки на 100%.
Сегодня в нашем этапе "Почта Деда Мороза" я подготовила конверт для письма, а точнее рисунка, к Дедушке Морозу. 
Уже не терпится узнать, о чем он мечтает, что хочет получить в подарок). Планирую упаковать вместе с ним письмо в конвертик и бросить в наш почтовый ящик))) А потом,я ,как сентиментальная мама, обязательно его сохраню.
Давайте же посмотрим, что у меня получилось.
Сделала крафтовый конверт, нанесла белую текстурную пасту, добавила вырубки, высечки, тег с красным шнуром,ленты, снежинки и конечно же  чипборд Ажурный уголок , розетку из этого набора я уже использовала в изготовлении адвента, так что получается целый зимний набор.
Для работы я использовала:


Присоединяйтесь к нашему СП!
Добра и вдохновения вам!

Olga Butrimova

Ко второму этапу нашего СП "Детский Новый год"  я подготовила ящик для писем Деду Морозу) Чтобы уж наверняка, письма попали в руки адресату))
С удовольствием поделюсь с вами, дорогие наши читатели, процессом создания ящика)
Итак.. я использовала в работе переплетный картон 2 мм, скрапбумагу, крафткартон, клей, грунт, пасту со стеклянными шариками, вырубку и, конечно же чудесный чипборд от Лазер39!
Для начала, вырезала из картона заготовку для ящика

5 деталек - это сам ящик , я шестая - крышка.
Чтобы крышка ящика удобно открывалась я приготовила крафт картон


крышку обтягиваю скрапбумагой...




теперь можно приклеить перемычку из крафкартона



 после обклеиваю скрапбумагой оставшиеся 5 частей ящика


с внешней стороны он будет красным, а с внутренней - зеленый


окошечко для писем на крышечке)

теперь собираю ящик..
все стороны приклеиваю на клей ПВА

на крышку устанавливаю люверсы
 


по швам сначала прошлась грунтом, потом пастой со стеклянными шариками


пасту не жалела)) после высыхания будут видны только шарики))
 пока паста сохнет, самое время заняться чипбордом))
Для декора я выбрала вот такие чудесные Елочные шары
 покрыла их грунтом, а после золотой пудрой с глиттером для эмбоссинга

 золотой цвет выбрала не случайно, так как на шапочке, тоже есть золотые снежинки))


Декора не много специально. Так как планирую этот ящик использовать не один год))
Ну, а лишний объем при хранении, боюсь не сбережем..


 Вот такой у нас теперь есть домик специально для писем Деду Морозу!




Праздничного всем настроения и море вдохновения!

А ТЕПЕРЬ ПРАВИЛА:

- во 2 этапе  необходимо создать ящик для писем Деду Морозу, конверт или любую другую интерпретацию "Почты Деда Мороза", ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПБОРДА
 ( любого производителя)
- напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-этап продлиться до 5 ноября включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.

Среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем призы от наших  спонсоров.
Но догнать нас можно до конца всего проекта.

А приз, который мы разыграем среди участников 2 этапа 

Ждём вас, девочки, с волнением и трепетом! 
Так хочется скорее увидеть, что же вы напридумываете)))
С любовью к вам - Лазер39

10 комментариев:

  1. Ух ты!!! Давно мечтала о таком ящике!!! А с адвентом я сегодня добавлюсь. Пол ночи резала-клеила-красила, и меня было НЕ ОСТАНОВИТЬ))) Вот дождусь только солнышко, чтобы зафотать)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я доделываю адвент!!! А второй этап - ну чудо просто! Ой, девчонки, как мне нравится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы уже с ребенком тоже подумываем писать письмо Дедушке Морозу! Причем мама в этом году тоже напишет! (чтоб Дед Мороз заранее готовился и не расслаблялся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно-правильно!))) У Деда Мороза столько забот, просто необходимо напоминать ему, что Новый Год не только для детей)))

      Удалить
  4. Работы девочек - потрясающие, очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. в сроки я не успею с первым проектом,но решила лучше сделать качественно,чем вовремя))мы свое письмо уже дед Морозу отправили,тогда буду делать для крестника

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю это СП с каждым этапом всё больше и больше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, не успела добавиться в Линки. Моя работа по второму этапу здесь - https://kms-master.blogspot.ru/2016/11/blog-post_6.html
    Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить