понедельник, 3 октября 2016 г.

Наши феи: Юля Кошелёва

И снова - привет-привет наши дорогие)
Продолжаем знакомить вас с нашей чудесной командой - и сегодня у нас на связи Юля Кошелёва

Привет всем! Меня зовут Юлия, я из далекого и красивого города Хабаровска, мама двух малышей Данилки и Настюшки))любящая жена и увлеченный скрапер. Скрап вошел в мою жизнь давно, в детстве для родных и близких я делала и рисовала открытки))) А активно заниматься тем скрапом, каким он есть сейчас, я стала после того как на просторах интернета увидела альбом первого года жизни и захотела сделать такой же для своего первенца))
 В прочем так в страну скрапа входят многие)
В скрапе люблю все....начиная от материалов, которые хочется скупать тоннами и заканчивая разными стилями, которые хочется пробовать, пробовать, вот только времени в сутках
по-больше))
Все свои работы люблю, поэтому покажу последние)



Всем приятного творчества!




4 комментария:

  1. Светлые легкие работы))) В мужские я просто влюблена! Обожаю, когда мужская тема выполнена в светлых тонах и без перегрузки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мое рукоблуство(так мое хобби зовет муж)нравится)))

      Удалить
  2. Юля!!! Рада знакомству)). У тебя такие светлые и уютные работы, хочется смотреть на них и смотреть)))

    ОтветитьУдалить