вторник, 7 июня 2016 г.

Как это сделано: с Екатериной Ерёменко

Привет привет!!!
Вы наверняка уже видели наше новое задание "Отдых на природе" и не на шутку вдохновились работами нашей команды! 
И конечно в рамках задания небольшой экскурс от меня - Катерины Key SL...Как сделана моя работа.
Напомню, что я делала подарок мужу на день рождения, он у меня заядлый любитель посидеть у костра, приготовить что нибудь вкусное,накормить семью и гостей. Вот именно поэтому я решила сделать для него мужскую кулинарную книжку, куда он будет записывать свои любимые рецепты.

Итак, я купила в канцелярском магазине 4 альбома для рисования формата А5 и удалила обложку, они мне не понадобятся.

Затем отметила места для перфорации и пробила отверстия
Нарезала крафт-бумагу для разделителей, чуть меньшего размера, чем странички у альбома
Разделители оформила. У меня их 4, рассчитаны на казан, мангал, коптильню и полезные заметки
Вытаскиваю скобку из альбома, мне нужна первая страничка
 К ней я приклеиваю разделитель и прошиваю на машинке по краю
 На обратной стороне моего разделителя пробиваю отверстие, проглаживаю швы ножницами и приклеиваю следующую страничку к прошитой стороне, так будет этичнее смотреться
Делаю отштамповки на страничках
Все 4 разделителя готовы, можно приступать к обложке
Я не буду вдаваться в процесс обтягивания картона тканью, т.к. ничего нового для вас не открою, это стандартный и самый обычный процесс
Ткань доработана штампами
 Внутрь приклеиваю форзацы, они тоже из крафта
Отмечаю места для отверстий, пробиваю
 Протягиваю шнур
И фиксирую
Остался последний штрих - пристроить чипборд на обложку
Все!!! Блокнот готов к употреблению))
И конечно фотографии готовых разделителей, с деталями и готовый блокнот
Всем пока!!! Не скучных каникул вам и приятного отдыха!!!
Буду очень рада, если это информация будет для вас полезна.

6 комментариев:

  1. Катя замечательный МК) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка!!! И тебе спасибо))), буду очень рада, если информация оказалась полезной!!!

      Удалить
  2. Катюш, отличная книга получилась - смотрю на разделители, разыгрывается аппетит!!! Уверена, муж оценит подарок по достоинству!!! Благодарю за МК, надо же, никогда не приходила в голову идея использовать альбомчики для рисования!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между нами не 1000 км, Танюш))), так что...раз аппетит разыгрался...добро пожаловать в гости!!! И благодарю за отзыв, в канцелярских магазинах всегда найдется что-то интересное!!!

      Удалить
  3. Кать. как обычно ведь: красота в простоте. Я б тоже альбом не придумала так пристроить)) А после МК столько идей возникло!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся!!! Полностью с тобой согласна!!! Красота в простоте). Я рада, что у тебя сразу же появились идеи и хочу увидеть))). Спасибо моя хорошая!!!

      Удалить