воскресенье, 26 июня 2016 г.

ИТОГИ СП "Мой СТИЛЬный День Рождения"

Лето в разгаре, не знаю как у вас, а в Калининграде жара. Мы отдыхаем, наслаждаемся солнышком и прохладительными напитками и....
ПОДВОДИМ ИТОГИ!!!
Девчонки, все, кто дошел до финала, несмотря на мой выбор (Ольга Олейникова) и выбор нашей дизайн-команды, ВЫ все ПОБЕДИТЕЛИ - упорство, целеустремленность и доведение дела до конца - качества, которыми наделены только сильные люди. Спасибо за те порции красоты и вдохновения, что вы нам дарили. Будем рады видеть вас в наших новых проектах.

Итак по порядку:
1
. в прошлый раз в суете мы не разыграли приз от меня и, так как 2 из 3 девочек уже становились обладателями подарочков (если кому-то не пришли, напишите обязательно), то мы решили не ставить рендом в неловкое положение) и отдаем его Татьяне Нестеровой (Таня напишите мне на почту ao77@mail.ru)
2. На данном этапе мы предложили девочкам сделать рамки для фото в стиле их праздника, этап БОНУСный и необязательный, оценивается отдельно от всего проекта
Представляем вам работы девочек
Таинственная и мистическая черная рамка от Ольги Зайцевой



И милый китенок от Татьяны Нестеровой


Девочки, вы удивляете своей фантазией. Рамки очаровательны!
А приз-сюрприз по данному этапу отправляется Оле Зайцевой

3. Ну и теперь самое важное. Пора объявить победителя.
Посмотрим, кто дошел до финала?
Это Ситникова Нина и ее мальчишечий день рождения 


Татьяна Нестерова  и ее морское путешествие


и Ольга Зайцева и ее тайная вечеринка 


Все девочки могут забрать к себе банер "Я в ТОП"
а победителем  с перевесом в один голос становится ...
Татьяна Нестерова 
и главный приз Набор бумаги и Заготовка для альбома Бодик уезжают к ней.


остальным девочкам мы дарим утешительные призы
сертификаты на 150р на покупку в Магазине Лазер 39
Чтобы воспользоваться сертификатом напишите на почту bonole30@gmail.com

Все невероятные работы девочек вы можете рассмотреть в деталях в их блогах, а мы не прощаемся с вами, а говорим вам:


 -"До свидания!"

6 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек! Интересные идеи и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа! Как неожиданно и здорово!!! Я первый раз выиграла в СП!!! Моему счастью нет предела!!!)) Огромное спасибо за такую высокую оценку моих стараний!! Поздравляю всех девочек, кто дошел до финала, было очень приятно творить с вами вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо вам, за участие и ждем в новых проектах

      Удалить
  3. Здорово! Спасибо вам за СП, мы наши дни рождения уже спраздновали, так что все пошло в ход! Таня, поздравляю, я в тайне за тебя болела! И спасибо за приятный подарок, давно хотела сделать у вас заказ, вот и повод нашелся!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное!)) Мне очень приятно)) Буду рада встретиться с тобой в новых проектах!

      Удалить
    2. Нина, спасибо огромное!)) Мне очень приятно)) Буду рада встретиться с тобой в новых проектах!

      Удалить