четверг, 23 июня 2016 г.

Как это сделано: с Ольгой Кравец

Добрый день, скрап-волшебницы!
В нашем чиповом блоге уже полным ходом идет супер летнее задание "Ботаника"!
И я, Ольга Кравец, подготовила для вас МК по созданию открыточки на эту тему.
Для задания мне захотелось сделать работу с природными материалами, чтобы она отображала мир ботаники во всей красе. Поэтому я использовала крафт для придания теплых естественных оттенков, натуральные срезы дерева, лепестки засушенной розы, сизаль и конечно, чипборд! Суть в том, чтобы найти и применить нескраповые материалы и чем больше их будет, тем лучше!

Итак приступим:
нам понадобиться крафтовая бумага, лучше двух оттенков, дизайнерская бумага по тематике (я взяла бумагу из коллекции Фабрика Декору - Smile of Spring , хлопок, натуральные природные элементы (древесина, лепестки, листья), декор, чипборд и основа для открытки.
И вновь маленькие хитрости: я знаю, что дизайнерская бумага мне нужна только по краям, а основной фон - это крафт. Поэтому, для экономии, я вырезала серединку из заранее подготовленного отреза скрап-бумаги. Теперь ее можно использовать как декор!
и я решила применить его на обратной стороне открытки
Возвращаемся к нашей лицевой стороне. 
Для фона я взяла обычную упаковочную крафтовую бумагу.
Когда вам приходят посылки, их обычно заворачивают именно в такую бумагу, так не спешите ее выбрасывать, ведь это очень рутой материал и у него море возможностей! Все в дело!
Я отрезала нужный мне по размеру отрез и хорошенько его помяла
Для многослойности по краям в некоторых местах я вставила обрезки крафта более темного
(у меня это был конверт, в котором пришла посылка)
Все аккуратно приклеиваем, оставляем мятые края, с надрывами.
Так что, мните и рвите в удовольствие!!! Поверьте, это здорово!
В таком же стиле декорирую обратную сторону. Тут можно сделать все символически, ведь это второстепенная сторона!
Для того, чтобы текстура и сгибы заиграли и выделились, я прохожусь жесткой кистью с белым медиумом. Это может быть любой белый красящий материал (акрил, гуашь, грунт, гессо, то что у вас есть, но  не разбавляйте водой, можно брать прямо на сухую кисть!)
Вот такая красота получается
Начинаю декорировать открыточку. Я решила сделать основную тематическую надпись в виде чипборда. Но так как он тонкий и изящный, под ним должна быть однотонная подложка. Тогда фраза будет читабельной. но оставлять просто бумагу я не хочу, поэтому в дело идет крафт, но уже не с такой явной фактурой! 
 Примеряю чипборд - это мой основной элемент, который создает основу композиции, а уже по ней я размещаю остальной декор
Чтобы придать натуральности открытке я засушила розу и взяла несколько лепестков и листьев
Приклеиваю ткань, создавая складочки. По всей открытке у меня рваные края, поэтому край на ткани также оставляю необработанный
Закрепляю чипборд медиумом прозрачным и немного наношу белого медиума на чип и бумагу под ним, для того, чтобы его выделить
Добавляю вырубку для нежности. Опять же, мне нужен лишь край салфеточки, поэтому нет смысла использовать ее всю, можно отрезать и поместить лишь половинку
Цветочный декор
Затем добавляю акцентов: древесина, бабочки, вырубка для воздушности и веточки чипборда
Мне хотелось еще больше нежности, объема и воздуха и в этом прекрасно мне помог сизаль!
И вот открыточка готова!
Обратная сторона
вот так объемно и многослойно получилась!

В своей работе использовала чипборд:

Вдохновляйтесь и обязательно присоединяйтесь к нам!
Надеюсь, вам понравился и был полезен мастер-класс. До скорого и пусть муза окрыляет вас!
С любовью, ваша Ольга Кравец

6 комментариев: