понедельник, 13 июня 2016 г.

Вдохновение с Ириной Трубниковой


Привет-привет!
Сегодня у нас в гостях  очень креативная и позитивная мастерица - Ирина Трубникова

Всем привет!
Меня зовут Ирина Трубникова, и скрап для меня дано уже что-то большее, чем просто хобби.

 Я обожаю яркость в работах и поэтому мой самый любимый стиль – американский.
 А сегодня я хочу рассказать вам о своей любви.. к чипборду! Чипборд – это то, без чего не обходится ни одна моя работа. Будь это альбом, страничка, альтер или просто открытка. 
Особенно нежные чувства я испытываю к надписям и звездам, хотя и нежные детские дизайны не обхожу стороной. Часто чипбордовые надписи я окрашиваю акрилом, спреями или придаю особый шик с помощью горячего эмбоссинга.

Для меня важно, чтобы чипики были хорошего качества, не «подгоревшие» и прочные. Так же ценю оригинальность в дизайнах.
По моему мнению, какой бы стиль не был в приоритете, чипборд выигрышно смотрится в любой работе. Главное, подобрать нужный.


Спасибо за ваше внимание))


Желаю всем вдохновения!








Комментариев нет:

Отправить комментарий