понедельник, 27 июня 2016 г.

Поймать вдохновение: с Екатериной Ерёменко

Привет всем!!! С вами снова я  -Катерина Ерёменко
и сегодня выход вдохновения к нашему заданию "Ботаника".

А в качестве вдохновения к заданию я выбрала работы одного из моих любимых мастеров - фея ботанических блокнотов, настоящая волшебница - Эльвира Гафарова!
Я выбирала фото работ, где очень хорошо виден чипборд.
летний разделитель для дневника
 
весенний дневник "Everyday
 
ботанический минибук
разделитель бука в стиле этно
ботанический журнал
 
 еще один ботанический разделитель блокнота
 
обложка дневника
 
и снова разделитель
открыточки - яркие, солнечные



И вот такой замечательный Мастер-класс от Эли:
Нам понадобится:
чипборд(в моем случае ботанический)
- акриловые краски
- кисть
- чернильная подушечка
- штампы
Аккуратно наносим краску на чипборд.
После того, как краска высохнет, наносим оттиски штампами. Я выбрала фоновый штамп имитирующий газетную печать.
Любуемся результатом и применяем в своей работе.
Отличное решение, правда??? как говорится, все гениальное-  просто!!!
Вдохновляйтесь вместе с нами!!!
Солнечных деньков вам!!!



1 комментарий: