понедельник, 20 июня 2016 г.

Задание "Ботаника"

Привет-привет, любимые наши читатели!

Сегодня мы с Вами окунемся в лето с головой.
Во все его  обилие зелени, ароматов, луговых цветов.

А поможет нам в этом  очередное задание "Ботаника".

ВНИМАНИЕ: обращаем Ваше внимание на то, что в наших заданиях есть один постоянный Обязательный Элемент - это использование чипборда ( не важно какого производителя).
Очень жаль периодически дисквалифицировать красивейшие работы. в которых не применен чипборд.

Итак, на этот раз делаем любую скрап работу с применением ботанического чипборда - веточки, листочки, цветочки и прочая растительность)))

А вдохновлять нас начинают наши Приглашенные Дизайнеры.

ТатКира

  По заданию у меня сложилась подставка для карточек. Все мы часто используем их в работе, у меня они просто лежали в пакетике. Теперь у них будет свой маленький домик. Конечно же все мои карточки не уберутся: "новоселье"празднуют необходимые для  текущего проекта.Основу из пивного картона склеила давно, а вот оформила только что. Бывает вот так у меня, когда заготовочка долго ждет своего звездного часа. В своей работе использовала ОЭ - чипборд фантазийные веточки-цветочки, много эко материалов (разные деревяшечки, рафия, анис, бечевка). Маленькие каштанчики имитирую камни, которые уже поросли мхом - флоком. Очень удачно в тему моего сада-огорода вписался чипборд Ворота от Лазер 39. Видите в моем мини саду гость - плутишка зайчонок. Желаю всем побольше проводить время в саду, на природе, наслаждаясь теплой погодой. 


Голубева Вера

Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.

И шикарные и такие разные работы нашей дизайн -команды.

Катерина Key SL

Вы точно знаете, что отличает вас от других! - Ваши мысли, чувства, впечатления и фантазии. И только вы знаете, каким необъятным может быть счастье, даже если оно на минуту.
Только вам принадлежит закат над крышами соседних домов и солнечный зайчик, заглянувший в ваше окно.
По ботаническому заданию у меня сложилась бутылка в стиле mix-media, а в качестве ботанических элементов у меня растительный чипборд и розы. У каждого своя ботаника)))

Елена Мартынова

Что может быть прекраснее букета  душистых цветов!
Я очень люблю красивые цветы. В моем саду растут розы, лилии, тюльпаны, пионы, астры, настурция и еще много всяких разных. Начиная с апреля и до первых заморозков в октябре, сад радует меня разнообразными цветами.
К заданию мне захотелось сделать разворот в арт-журнал. Я выбрала нежную и светлую палитру, словно пропитанную ароматом цветов.
 Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга и прозрачным кракелюрным лаком.

Olya Kravets

По нашему заданию у меня сложилась открыточка. Мне так хотелось передать природную красоту, натуральность и нежность, поэтому в работе использовала деревяшечки, настоящую, засушенную розу и очаровательный чипборд!


Olga Butrimova

Лето... самое время для активного отдыха на природе) Успеть насладиться всем, всем, что дарит нам это время года! Насобирать, высушить и правильно сохранить гербарий, - моя задача на это лето)

Ольга Олейникова 

 визитные карточки - АТС серия "Botanica"
Цветы, крафт, птички, бабочки, сизаль и натуральное кружево - не это ли рецепты Ботаники?
И, внимание, чипборд из соответствующих коллекций - девочки, не бойтесь его резать и использовать элементами. Они придают работе изысканность и натуральность.

Для работ наши дизайнеры использовали чипборд от Лазер39:


ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:


* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
* в описании Вашей работы мы хотели бы прочитать  как именно Вы раскрываете тему для себя.

И несколько слов о правилах:
1. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
2. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 июля до 23.55 по Мск.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД


9 комментариев:

  1. Девочки, прекрасные работы, вдохновляющие!)
    Ольга, а вы меняетесь своими АТС-очками? Я бы с удовольствием приютила вашу "мечтай")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо от лица всей ДК) Мечтай уже, к сожалению, приютили) остались, твори, живи, прощай,люби и доверяй)

      Удалить
    2. а можно тогда "доверяй", как с вами связаться?)

      Удалить
  2. оххх... сколько же красоты!!! Просто нереально!!! АТС_ки суперские получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы удивительные и интересные !

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы хороши! Вот такая разная Ботаника:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Trabalhos maravilhosos.
    Minha primeira participação.
    Marlei/Brasil

    ОтветитьУдалить