суббота, 24 сентября 2016 г.

Как это сделано: видео мастер-класс от Елены Мартыновой

Всем привет!
С вами я - Елена Мартынова и... а давайте посекретничаем?
 У вас есть какие-нибудь секреты?
Такие прям настоящие-пренастоящие, а не типа мой секрет в том, что я люблю одуванчики...
Такой, чтобы: вот прям ни фига себе!
Я думаю есть :))))))))) У всех есть, просто мы их настолько запрятали, что даже сами теперь не можем найти :))) Ну и пусть себе таятся в закоулках нашей души!

Зато для секретов попроще можно придумать другое хранилище. Например задекорировать коробочку и складывать в нее что-то жутко интересное или подарить кому-то вместе с подарком (или вместо подарка :))))
Я порылась у себя в кладовке и нашла небольшую коробочку из-под дверных ручек. Нет, ну если очень хочется можно сделать и с нуля. Но зачем тогда, скажите на милость, я храню эту гору разномастных коробок и коробулек? Пришел их черед!!!
Я обтянула коробочку такнью, добавила фактуры текстурной пастой и раскрасила спреями.
В качестве декора использовала чипборд Лазер 39, который покрасила черной штемпельной подушечкой и покрыла пудрой для эмбоссинга.
Также украшала цветами, стразами и перышком Prima, высечками, кружевом, кусочками окрашенной марли, шнуром и металлической подвеской.
Внутри просто оклеила скрапбумагой
То, как мне удалось превратить невзрачную коробку в довольно симпатичное существо, вы можете увидеть в видео-ролике. Правда при съемке моя камера взбрыкнула, и не записала, как я оклеиваю коробочку тканью... Но это совсем не сложно, просто обильно промазываете все клеем (у меня был ПВА) и приклеиваете ткань. Заворачиваете края.
Приятного просмотра!

Буду рада вашим комментариям и до скорого)

4 комментария: