пятница, 30 сентября 2016 г.

СП "Очень нужный СП" - 5 этап

Привет-привет!

Ой, как быстро время пролетело!
Вот и наступил заключительный этап нашего "Очень нужного СП"!


Участников у нас немного))) Но зато какие красивые и главное нужные вещи они сделали для себя)))

Чудеснейшие и очень стильные закладки от NB Studio



А мы продолжаем)))
В последнем эттапе мы будем творить совсем непринуждённо - делаем открытку или упаковку для сладкого презента)

Я - Алеся Плахова, покажу буквально пару фото процесса своей шоколадницы)
Итак, основной задачей было сделать шоколадницу максимально простой - ибо пока собиралась сделать одну мой школьник выдвинул мне заказ ещё на 4 штуки)))
Все размеры зависят от вашего сладкого презента - у меня шоколадки большущие - поэтому и размер немаленький. Бигуем картон, как показано на фото:
 Внутри будет маленький кармашек для шоколадки - вторая же сторона будет занята поздравлением, которое я напечатала на кальке.
Размер кармашка тоже зависит от размера шоколадки - ширина моего кармашка 10см, боковушки по 1,5см. Делаем примерно такую штуку...
 и склеиваем её в вот такой кармашек:
 Вот и всё))) Кармашек минимально украшаем и приклеиваем в середину. А затем ленточки, декор и наш любимый чипборд от Лазер39)))
Вуаля!
 Для шоколадницы я использовала чудесную круглую рамочку и надпись "Поздравляем"
 Спинку украсила при помощи штампов и золотой пудры:
Вот так, легко и просто, можно сотворить приятный презент нашим уважаемым воспитателям и учителям)

А я - Олеся Бондарь, вдохновляю Вас своей открыткой.
Сделала её для нашего воспитателя.
Использовала "Листья дуба" и карандаши из "Школьного набора-1"
 Карандашики покрасила акрилом.
 И спинка нашей  открытки


Итак, в заключительном этапе мы предлагаем сделать открытки или упаковки для сладких подарков.

Наши правила:
-Для участия в 5 этапе нужно сделать абсолютно любые открытки или упаковки для сладких подарков, обязательно с использованием чипборда. Напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-Этап продлиться до 7 октября включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.
А среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем главный приз от нашего спонсора.
Но догнать нас можно до конца всего проекта.

Вдохновения Вам!
Ваш Лазер39.

4 комментария:

  1. Шоколадница - актуальная тема)) А я вчера не успела добавиться с закладками - почему-то решила, что у меня еще целый день((( Покажу вместе с шоколадницей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Неужто уже последний этап???... Быстро как время летит... Шоколадницы никогда не делала;) Теперь есть повод попробовать! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и попробовала!!! Девочки, спасибо за вдохновение и стимул! И вообще, огромное спасибо за этот СП!!!

      Удалить