пятница, 9 сентября 2016 г.

Очень нужный СП - 2 этап

Привет-привет, дорогие наши читатели!

Прошла неделя, а значит время второму этапу нашего "Очень нужного СП".
Мы  с Вами легко и непринужденно окружаем себя полезными вещами.
В первом этапе мы организовывали своё время и вы очень достойно и фантазийно с этим справились!

Пришло время облагородить  наши дневники ( точнее. наших деток дневнички), зачетные книги, студенческие билеты....
Но прежде, чем мы перейдём вплотную к новому этапу - давайте полюбуемся на работы участниц этапа предыдущего)
Замечательный ТОП-3!

NB Studio



Один день из...



Lylyka.by

Девчонки, огромное спасибо за поддержку и интерес к нашему проекту)))

Ну а теперь перейдём непосредственно к теме 2 этапа - обложка... Вы можете сделать абсолютно любую обложку, для чего угодно - неизменным остаются 2 составных элемента - удовольствие от процесса и использование чипборда)))

Мой карапуз еще не школьник, до дневников нам еще далеко...
Поэтому я сегодня буду шить обложку для зачетной книжки.
На всё про всё у меня ушло около часа.

Итак, пару слов о материалах:
пивной картон ( или переплетный) - 11,5 см * 16 см. 2 штуки
ткань - 14,5 см * 50 см
ткань для корешка - 16 см * 6 см
ткань для форзаца - 13,5 см * 34 см + 2 отреза 14 см *6-7  см для кармашков
клей, швейная машинка
декор
Корешок.
Расстояние между двумя картонками - 1 см. Приклеиваем ткань.
При желании приклеиваем фетр или чем Вы пользуетесь. для объема и мягкости обложки.
Обтягиваем тканью. Всё как обычно )))
И пока уголки проклеиваются утюжим ткань для форзаца. У нас в размере уже заложено по 1 см с каждой стороны для загиба.
В любом случае примеряйте к своей обложке.
Готовим декор для обложки.
Сейчас самое время украшать обложку, если у Вас есть сквозные или прошивные элементы.
 В моём случае для декора я использовала бумагу, подвеску, кружево и, конечно же, чипборд.
Фоновый чипборд "Числа" я покрасила сначала спреем, потом немного акриловой белой краской и частично присыпала пудрой и запекла.
Кстати, расскажу про свою находку. Это клей для чипборда, да и в целом для мелочей.
У меня обычно сложность с проклейкой чипа. "Момент" подтекал или давал паутинку...
Этот же скотч с кисточкой. Аккуратно нанес, приложил и всё - крепко и без подтеканий!
Вот они, наши кармашки.
Так выглядит форзац с оборотной стороны.
Все тщательно вымеряем. проглаживаем.
Дальше крепим булавочками, чтоб ничего не съехало при прошивке и шьем)))
Можно прожить только по длинным сторонам или как я , по периметру.
Швея с меня так себе. Стараясь прошить по краю, я все равно один раз съехала...
Но в целом результатом очень довольна)))

А теперь обложка от нашей феи  Olga Butrimova

У меня ко второму этапу обложка для читательского билета)
Библиотеки никогда не отличались достойным финансированием и читательские билеты всегда такие тонюсенькие)) Вот и решила я приукрасить и сделать жизнь как можно дольше
Закрывается на магнитик, что очень удобно) Обложку украшает чипик Бабочка,
которую сначала прогрунтовала, потом покрыла светло-желтой патиной и немножко добавила розового акцента глейзом.
Внутри пластиковые  кармашки) В один вставляется сам билет, а в другой можно, для удобства, вложить список книг, которые необходимо взять в библиотеке)
В общем ребенок мой счастлив, а я довольна))
 Спасибо "Очень нужному СП"!!!
Присоединяйтесь к нам! Вместе всегда интереснее)


А теперь о правилах:
-Для участия во 2 этапе нужно сделать ОБЛОЖКУ любую, обязательно с использованием чипборда. Напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-Этап продлиться до 15 сентября включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.
А среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем главный приз от нашего спонсора.
Но догнать нас можно до конца всего проекта.

Итак, на старт!
Очень ждём ваши работы)))

6 комментариев:

  1. Ой, как классно! Мы все в ТОП!;)
    Обложка, значит;) Всю ночь ждала объявления второго этапа... Все думала, что же это будет;) Идеи есть уже! И как раз с вашими чипами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так, так... Надо что-то придумать, спасибо за вдохновение и идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка значит... Тоже пойду думать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить