пятница, 23 сентября 2016 г.

Очень нужный СП: 4 этап.

Привет-привет!

Осень полным ходом вступает в свои права. Бабье лето пролетело, готовимся к первым заморозкам(((
Сегодня у нас четвертый этап этап нашего очень нужного СП и вдохновлять Вас буду я - Олеся Бондарь.


С нами активно продолжают творить 2 феи))) 
И их дом наполняется нужными вещицами, ведь так , девочки?)))
Вы только полюбуйтесь как они фантазийно подошли к организации рабочего пространства.

NB Studio

Это не просто коробочка, не просто сокровищница .
Это хранитель воспоминаний и памятных вещиц и копилка.
Прогуляйтесь в блог Наталья, рассмотрите  детальки.


Lylyka.by

И стильный джинсовый органайзер.

Девочки, забирайте баннер))

Ну а теперь к делу.
Вы любите читать? Вас не совсем поглотил Интернет? Какие последние книги Вы прочитали?
К чему такие вопросы? - спросите.
А к тому, что на четвертом этапе мы отдыхаем и ....мастерим закладки для книг.
Мой ребенок уже активно проявляет интерес к книгам. просит почитать сказки, рассказать о буквах. Потому и закладки я сделала детские.
Сын активно принимал участие и руководил процессом, поэтому конечный результат оказался несколько иным, чем планировалось по материалам)))


Итак, мои материалы.
Вещицы достаточно простые, поэтому полноценного мастер-класса и не будет)))
Нарезала бумагу, вырезалочки.
Прошила закладки.
Материалы использовала на все сто. В одной закладке использовала вырубленные круги от другой. 
Весь чипборд я покрасила.
Расставляем акценты, добавляем дотсы и все.
Я с трудом успела сфотографировать готовые закладки. так как сын уже спрятал их и рассматривает)))
Процесс настолько простой и увлекательный, что я практически сделала пару закладок и для себя любимой.

Наши правила:
-Для участия в 4 этапе нужно сделать абсолютно любые закладки, обязательно с использованием чипборда. Напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-Этап продлиться до 29 сентября включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.
А среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем главный приз от нашего спонсора.
Но догнать нас можно до конца всего проекта.

Ну что, идеи есть?
Тогда скорее бегите творить красоту)))
До скорого)


4 комментария:

  1. Ура-ура!!! Я как раз думала про закладки;) Олеся, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что угадали мысли))) Творите в удовольствие!!!

      Удалить
  2. Какие они веселые получились! Обязательно парочку сделаю для дочки и для себя - я в этом смысле консерватор, люблю бумажные книги)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить