вторник, 13 сентября 2016 г.

Вдохновение с Олесей Бондарь. Альбом "Корабль в море отдыха"


Всем привет!

Сегодня с Вами я, Олеся Бондарь.

Будем наслаждаться  теплыми деньками и мечтать о лете))Моя любовь к альбомам необычной формы уже давно поселилась в сердце.Мне кажется , что интересная форма альбома создает то самое настроение, которое заложено в альбоме.Еще год назад я на одном дыхании создала вот такой интересный миник в форме корабля.Его сложно назвать прям мини альбомом в классическом понимании, так как  он  вмещает 21 фото размером от 6*6 до 10*15 см. Много места для журналинга , несколько кармашков. Не делала упор на детский альбом, а получился такой альбомчик  для бесшабашного морского приключения! Море, солнце. пляж, рыбки, ракушки, романтичный свет маяка....Что еще надо для отпуска?   



В работе использовала бумагу и высечки Полкадот, серия "Побережье". Могу сказать, что она мне понравилась. Легкие принты, светлые, нежные. 

Начнем путешествие ? )))
Обложка у меня комбинированная. Часть покрыта бумагой ( синий парус и  днище) и один парус покрыт натуральным льном и тесьмой-цветами. Из декора : ракушки, подвеска, топс, чипборд Лазер39. Чипборд

В альбоме практически на каждой странице раскладушка.


На левой странице имитация  моря  - вязанная тесьма. На левой страничке фото спрятаны вовнутрь




 Помимо открывашки, на страничке есть кармашек для записей или чего- то очень ценного.
 А под осьминогом спрятана открывашка для 2 фото.



Спинка альбома

Вот такое мини-путешествие  на морское побережье!

Кстати, заготовка для такого альбома есть в нашем Магазине .
Заглядывайте к нам, у нас много интересного)))

Ваш Лазер39.

8 комментариев:

  1. Очень классный альбомчик! овеяло сразу свежестью и морским воздухом))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какой альбом!Действительно, такое мини-путешествие по волнам воспоминаний!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик про хорошее время))) Яркий, летний, сочный - красота!

    ОтветитьУдалить