пятница, 2 сентября 2016 г.

Очень нужный СП - 1 этап!

Ура! Ура! Ура!
Мы стартуем! 
Девчонки - кто с нами? 
Вы ведь знаете, что у нас всегда интересно, а раз уж мы говорим, что СП очень нужный - то можете не сомневаться - именно так всё и обстоит)))
Итак, с вами я - Алеся Плахова и сегодня мы будем делать очень нужную штуку)))

Учитывая , что вчера было начало осени и, конечно, День Знаний - -мы не могли обойти стороной начало учебного года)
Поэтому тема нашего 1 этапа - РАСПИСАНИЕ, ну а для тех, кому пока оно не актуально - ЕЖЕДНЕВНИК
Вот так вот демократично - кому что ближе, то и делаем)
У меня школьник имеется, 12 лет - вроде уже маленький мужчина, а вроде и ребёнок - поэтому и расписание для него задумала необычное - яркое, но с деревянным фоном - ну совсем по-мужски)))
В общем меньше букоФ - приступаем!
Нам понадобиться - 2 листа переплётного или пивного картона 30*30, такого же размера лист скрапбумаги, 3 листа кальки, ткань, наши скраповые инструменты и декор - конечно у меня это чипборд от любимого Лазер39
Итак, 1 лист картона будет основой - на него сразу можно смело клеить лист скрапбумаги - это фон и пока его откладываем. Из второго листа по внешнему контуру вырезаем вот такую рамочку
Обятягиваем тканью...
Дальнейшее, я думаю, вы видели много раз - серединку разрезаем, не доходя до уголков пару миллиметров, отрезаем лишнее и приклеиваем
Теперь займёмся окошками для расписания - у моего чада пятидневка - соответственно окошек 5. На фото я указала размеры, которые были у меня: 
Окошки точно так же, как и рамочку, обтягиваем тканью и, по желанию, можно прострочить. Я обожаю машинную строчку - она придаёт работе законченный аккуратный вид:
Теперь покажу то, что я придумала))) Конечно в окошки можно вставить листочки с напечатанным расписанием, но я решила сделать нечто особенное - распечатала на кальке названия предметов, затем нарезала переплётный картон на полосочки и обернула их калькой - вышли вот такие пухлые блоки - их можно будет составить в нужном порядке в окошечках. А если расписание поменяеться - всегда можно поменять и блоки местами))) 
Тут одно фото я пропустила, но постараюсь объяснить. К нашим окошкам, с обратной стороны я приладила полоски перплётного картона, чтобы когда мы приклеим их к основе, туда легко помещались наши пухлые блоки. Полосочки приклеиваем с боков и снизу, чтобы окошко было приподнято над основой - в него, как в карман и будут вставляться блоки с названием предметов.
И вот, когда всё почти готово - пришло время раскрасить будни в яркие краски - чипбордовые буквы покрыла глосси и покрасила алкогольными чернилами)
То же проделала с чипбордом:
Собираем всю конструкцию вместе , любуемся и радуем своего ребёнка)
Вот так всё несложно и ярко)))
Для своего расписания я использовала вот такой чипборд от Лазер39:
набор школьный
фоновый узор "ромбы"

А чтобы вы совсем совсем вдохновились - позвольте показать вам девичий вариант расписания от нашей феи

 Olga Butrimova

СП и правда ооочень нужный и актуальный для тех, у кого началась горячая учебная пора)
Для первого этапа я сделала расписание для своей дочурки.
Это папочка, в которой будут расписаны занятия сразу в двух школах -
музыкальной и художественной)
Листики вставляются в прозрачные кармашки
Папочку украсила чипиком 
здесь веточки загрунтованы и покрыты белой пудрой для эмбросинга

Присоединяйтесь к нам!
Вместе всегда интереснее))

А теперь о правилах:
-Для участия в 1 этапе нужно сделать РАСПИСАНИЕ или ЕЖЕДНЕВНИК, обязательно с использованием чипборда. Напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-Этап продлиться до 8 сентября включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.
А среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем главный приз от нашего спонсора.
Но догнать нас можно до конца всего проекта.

Итак, на старт!
Очень ждём ваши работы)))

10 комментариев:

  1. джинсовый борд - вообще супер,конечно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово !! Повезло деткам с мамами !

    ОтветитьУдалить
  3. Классные расписания! А раз все так демократично - расписание или ежедневник, то стоит подумать)))

    ОтветитьУдалить
  4. А чип обязательно вашего производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения. чипборд может быть любого производителя.

      Удалить
  5. ой, ну, где же все? Такое чУдное задание!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мы тут))) Просто раскачиваемся долго)))

      Удалить
    2. Да я знаю, вы - классные)))) Но как-то одной в комнате скучно:) Веселее, когда нас много таких, со скрапностями в голове)))

      Удалить