среда, 5 октября 2016 г.

Наши феи: Вероника Беньковская

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
И снова мы хотим вас поближе познакомить ещё с одной чудесной девушкой)
Встречайте - Вероника Беньковская!



Всем привет! Рада стать частью дружной ДК Лазер39. Новая ДК - это всегда новые эмоции, и новые знакомства, а еще опыт и вдохновение!
Давайте знакомится!Меня зовут Вероника, живу в Ростове-на-Дону,у меня замечательный муж,который поддерживает меня во всех начинаниях и чудесный сын,благодаря рождению которого, я оставила привычную мне бухгалтерию, и окунулась в мир скрапа) 

Рукоделием занималась с самого детства, меня увлекало многое: и вязание , и вышивка разными техниками. О скрапе узнала, листая ленту в соцсети - наткнулась на альбом невероятной, как на тот момент мне казалось, красоты) 
И все, волна любви к скрапу накрыла и захлестнула меня!
Вообще альбомоделанье - это моя отдельная  любовь! Люблю различные открывашки, секретики, кармашки, интерактив, а совсем недавно и pop-up плотно вошел в мои работы, и , думаю, он там поселился надолго))))
  Любимая тема - детская, для меня, это неисчерпаемый источник вдохновения! 
Все время стараюсь узнавать и познавать что-то новое. Смотрю на скрап не только со стороны эстетического удовольствия, но и практичности; ведь это так здорово, когда нас окружает красота, даже в повседневной жизни!Стараюсь привнести всегда что-то свое, даже уже в давно придуманные скрап-идеи. Люблю совмещать привычные для всех скрап-объекты - например альбом и сокровищницу, а может и шедоу, а может ...да все что угодно быть может) 
Скраплю я все свое свободное, да и не очень, время. Даже на выходных обязательно загляну хоть на часик в свой скраповый уголок...
Люблю все свои работы, но покажу парочку самых любимых)
Как я уже говорила, что очень люблю альбомы, вот один из них
 Альбом-сокровищница с комнаткой ля маленькой леди.
На ее создание меня вдохновил СП Лазер39


Еще один вариант Альбома-сокровищницы , но уже для мальчика


Еще хочется показать Альбом из серии "Маленький Великан" , при его небольшом размере (15*21) вмещает себя 146 фото . Один из разворотов должен был посвящен купанию малыша, он уже увлекался в два месяца плаваньем в бассейне, мне не хотелось делать банальные фразы "буль-буль" "купи-купи" , и поэтому я соорудила ему подводную лодку с иллюминаторами...
Конечно же в ней все движется,достается и есть место для 8 фото.
И еще один из разворот: он вот такой - с бабочками,замечательной кошечкой с галстуком-бабочкой и собачкой в домике под номером 5. На такой разворот помещаются 16 фото. 
И немного  Pop-up от меня
Зимний:



 Детский:


А завершу обзор своих работ вот такими
Shadowbox- сокровищница по мотивам сказки "Золушка"
Если посмотреть видео обзор, то можно рассмотреть все секретики, в том числе и двигающийся маятник.
А еще,я уже успела получить свою дизайнерскую посылку, и хочу вам ее показать.
Там стоооооолько интересностей...

Буду рада видеть всех у себя в гостях
Мой блог 
Мои работы ВК 
Приятно с вами познакомится. Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!


4 комментария:

  1. Вероника, я давно влюбилась в твои альбомы! Еще во время СП по сокровищницам познакомилась с блогом и часто по нему гуляю))) Рада видеть тебя в составе нашей ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олесенька,мне безумно приятно слышать такие слова! Очень рада стать частью такой классной ДК и возможность поработать с интересным чипом)

      Удалить
  2. Вероника)), и мне приятно познакомиться))), так интересно всегда слышать голоса скраперов)), классный обзор!

    ОтветитьУдалить