понедельник, 10 октября 2016 г.

Как это сделано: с Екатериной Ерёменко

Всем привет!! Я же говорила, что не прощаюсь)), вот вернулась...
С маленьким обзором материалов, которые я использовала для создания открытки в стиле рустик, которую сделала по нашему заданию "Брутальная палитра".

Ничего сверхъестественного, простой обзор, что я использовала при создании открытки, или об использовании нескраповых материалов наряду со специализированными.

Начну с бумаги и основы для открытки -

в качестве основы я использовала крафт-картон, который я приношу с работы)), он приходит к нам в коробках со сберкнижками)), и девочки-кассиры собирают их специально для меня...
он очень здоровский, мне нравится его фактура и цвет , на нем можно писать, толщина его 2мм, учитывая еще несколько слоев бумаги сверху такую открытку укреплять еще чем то плотным не нужно, она и так отлично держит форму
так же была использована бумага из коллекции "Текстура" от Polkadot, меня очень порадовало ее качество

и бумага ручной работы, сделанная из обычных бумажных салфеток с вкраплениями чая и листьев засушенных растений, покажу вам ее поближе:
а эти листки я нашла в советском семейном фотоальбоме, альбомы от времени растрепаны, поэтому несколько незанятых листков я не удержалась и взяла))
на этой самой бумаге написан текст, простой черной ручкой...

так же были использованы небольшие обрезки бумаги

кружево...оно мне досталось от сестры)), вернее...она привезла мне свою старую майку...чтобы я ее использовала в таких вот как раз целях...майка была беспощадно распотрошена...самое ценное изъято..остальное ушло в утиль)), хлопочек...мой любимый...

а это....это лавровый лист)), я покупаю его на ранке в веничках, вот такие два экземпляра мне достались с урожая 2016 года...к нам он приходит из соседней Абхазии...вот весь веник был зеленым а на самой макушке...они...

теперь про объем...можно просто брать двухсторонний скотч, несколько слоев бумаги...картона...не знаю...может еще чего...

я использую в таких случаях негатив от чипборда)), он прям отлично справляется с поставленной перед ним задачей....

ну и, конечно, чипборд....я без него никуда, мне кажется я в последнее время вообще не могу не использовать его)), это наверное любовь...на всю жизнь...

ну вот и все, открытка готова
с вами была Катерина Еременко, вдохновения вам!!!

4 комментария:

  1. Катя, можно я уже буду молчать просто) ты и так все знаешь без слов... Волшебница...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! А текст от руки придает ей особый шарм...

    ОтветитьУдалить