вторник, 11 октября 2016 г.

Новогодняя шкатулка от Натальи Шук.

Привет друзья! Сегодня с вами Наталья Шук!
Наступает время зимнего вдохновения и повсеместной  подготовки к новогодним праздникам.
Я решила готовиться заранее и начала со шкатулки для небольшого подарка в стиле 
шебби шик.


Если вы хотите повторить мою идею, вам понадобятся:
коробочка, грунт или гессо, кружево, чипборд, топпинги (например как у меня - хрустальный, фловер софт с имитацией снега), цветы и декор по желанию.

Для начала я склеила неглубокую шкатулку из пивного картона. 
Покрыла коробочку грунтовкой при помощи жесткой кисти. 
Тут не нужна особая аккуратность, так как мы все задекорируем кружевом! 
Сразу на сырой грунт прижала кружевное полотно и будто-бы замуровала его в слой, слегка прижимая мастихином по всей плоскости. 
  • Края ткани я советую перекрыть новым слоем грунта при помощи мастихина грубыми мазками. Это смотрится живописно и интересно! 
  • И еще один совет - отрежьте больший кусок кружева и приклеивайте его на грунт сразу с переходом с крышки на заднюю сторону и на низ коробочки. 
Вот как раз нижняя часть коробочки. 
Теперь примеряю чипборд!
 Я выбрала красивый ажурный бордюр от Лазера 39,
а также решила использовать и негатив от него на передней узкой стенке. 
Тут я поступила также как и с кружевом - просто прижала негатив чипа к сырому грунту!
Сам бордюр лёг на крышечку коробки! 
Покрываю негатив грунтом. 
Сыплю в выемки хрустальный топпинг.
 Это можно сделать как на сырой грунт, так и на клей. Удобнее всего взять ложечку! 
Я для верности взяла клей. Вклеила также и бисер.
Примеряю декор на крышку. 
Я разложила бордюр и надпись "С новым годом" из пивного картона  от Лазер 39, 
цветы, тычинки. 
 Теперь можно приклеить и  загрунтовать бордюрчик!
Тоже самое делаю и с надписью! Следите, чтобы при грунтовании надпись оставалась читаемой! 
Приклеиваю объемный декор и слегка "припудриваю" его грунтовкой по верху в технике сухой кисти! Снова присыпаю хрустальным топпингом, приклеиваю бисер. 

И вот она готова!

Пусть у вас все подучается! Нескучной подготовки! 



5 комментариев:

  1. Чудесная шкатулочка! Такая морозная сказка...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шкатулка- само зимнее очарование, даже немного прохладой повеяло))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сказочно получилось! Шкатулка Снежной Королевы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!! Она такая классная!!! Повеяло новогодней сказкой....снежная...нежная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за такие теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить