вторник, 4 октября 2016 г.

Задание "Брутальная палитра"

Добрый  день, любимые наши читатели!
Ах. какая осень золотая, какие краски, во всем можно ловить вдохновение, ведь так? ))

В сетке наших заданий произошли изменения.
Теперь каждое 4-е число месяца у нас будет палитра.
Каждая палитра будет иметь своё название, но оно абсолютно не навязывает вам тему или настроение.
Неизменным остаётся только одно - использование чипборда как ОЭ ( причем абсолютно любого  производителя).

Итак. наша первая палитра "Брутальная"

Основные цвета:  бежевый, зеленый, коричневый ( светлые натуральные оттенки), шоколадный
Возможны дополнительные цвета: белый, серый. черный ( не более 10% от общего объема)
Работы наших дизайнеров абсолютно разные!

По традиции начнем с нашего Приглашенного Дизайнера

 Мне очень приятно было стать ПД! Спасибо больше за доверие! По заданию у меня получился shadowbox для мужчины. Вдохновилась я работами Tim Holtz. Мне всегда нравились его брутальные короба, наполненные всяким интересными штуками. Размер моей коробочки 15,5х15,5 см, выполнена с нуля из переплетного картона. Использованы всевозможные штучки и запчасти, которые смогла выклянчить у мужа)) 

И наша команда дизайнеров:

Катерина Key SL

Палитра моя, на все 100%, не смотря на то, что я не очень то люблю палитры...но люблю натуральные оттенки, и поэтому было комфортно работать))
Сложилась открытка в стиле рустик, просто так...для души, а может и подарится кому то...автор слов Всеволод Рождественский, а ветка вербы давно сводила меня с ума), значит ее время пришло!


Yuliya Kosheleva

Всем привет! Раз палитра брутальная, значит однозначно быть мужской открытке)
У меня сложилась вот такая поздравительная открытка, небольшим размером, всего 9х12 см как комплимент к подарку.



Наталья Шук

У меня по палитре сложилась открытка "Лесная Школа" аккурат ко дню учителя.
Использовала чипборд от Лазер 39 из набора со школьными фразами, который затонировала дистресс чернилами.


Для работы наша команда использовала:

 Наших Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать абсолютно  любую работу с использованием заданной палитры 
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 04 ноября.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по палитре или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

И, по традиции, наш приз, который мы разыграем среди всех, добавившихся в линки:
Набор цифр от 1 до 31


Очень хочется посмотреть, какие работы получаться у вас)))
До скорого - ваш Лазер39)


Комментариев нет:

Отправить комментарий