пятница, 15 июля 2016 г.

Sweet Home: мастер-класс от Елены Мартыновой

Самый добрый и лучший день, друзья!

Сегодня вас приветствует наша постоянная рубрика Sweet home и я - Елена Мартынова
Мой пост будет посвящен домашней аптечке.
Наверняка же у вас дома имеется коробочка или шкафчик, где вы храните всякие лекарства?
Вот и у меня под это дело выделена целая полочка в тумбочке. 
Я очень не люблю лечиться таблетками (хотя иногда приходится), предпочитаю народные средства в виде трав и аромамасел. Вот про эти масла и пойдет сегодня речь!

Ароматерапия - это использование запахов и ароматов для восстановления организма и лечения. 

Используемые в ароматерапии ароматические масла помогают людям бороться с плохим настроением, стрессами, кожными заболеваниями и даже целлюлитом (что очень важно для нас - девочек :)))

По мнению специалистов, во время сеанса ароматерапии, воздействие запахов происходит сразу на нескольких уровнях: ароматические масла действуют на организм и мозг не только через обоняние, но и через лимфатическую и кровеносную системы. 
Очень важно в ароматерапии правильно подобрать эфирные масла. Все масла обладают определенными свойствами, и подбирают их строго индивидуально.
Тем не менее, имеют они и общие свойства: противовоспалительные, противовирусные, антимикробные. Кроме того, все масла благотворно влияют на нервную систему, повышают работоспособность, снимают стрессы и нормализуют сон. 

Ароматический массаж отлично воздействует на центральную нервную систему, на кровообращение и дыхательные органы. Эфирное масло смешивается с базовым или массажным кремом, и уже по ним делается массаж.
Компрессы с ароматическими маслами предназначены для воздействия на определенный участок тела или орган. Для этого эфирное масло добавляют в горячую (или холодную) воду, затем смачивают ткань и наносят на нужную область на 10-30 минут.

Ароматические ванны обычно принимают курсами. Эфирное масло или смесь масел добавляют в самый последний момент, чтобы оно не испарилось. Действие масел в ваннах основано на том, что они мгновенно впитываются в кожу и проникают уже через несколько секунд во внутренние органы.


Ингаляции с эфирными маслами -  аромалампы (в теплую воду добавляют капли масла, зажигается свечка, подогревающая воду), горячие ингаляции (когда нужно дышать горячим паром с добавлением масла, накрывшись полотенцем) и холодные ингаляции (масло капают на ткань и нюхают в течение пяти минут). 

У меня в аптечке тоже есть небольшая коллекция аромамасел. Но лежали они в совсем не приглядной бумажной коробочке на самом дне ящика. Поэтому я часто вообще забывала про них. А ведь так приятно зажечь маленькую и уютную аромалампу, накапать в воду несколько капель апельсинового масла, и наслаждаться ароматом, распространяющимся по комнате!

Чтобы чаще устраивать себе такие благовонные процедуры, я сделала и задекорировала совсем небольшую коробочку.
Крышечкой у нее служит фоновый чипик от Лазер 39, размером 10х10 см.
Именно он и определил размеры моей коробочки.
Внутрь я положила кусочек розовой бумаги-тишью, насыпала засушенных бутончиков розы и любовно уложила все свои пузыречки.
Все мои самые любимы ароматы!
Невероятной красоты ажурный чипборд! Мне ужасно жалко было его резать, поэтому я нашла ему вот такое необычное применение!
В качестве маленького грузика, удерживающего крышку от открывния, я использовала настоящую монетку Золотой Орды (ну или почти настоящую :))))

Предлагаю вашему вниманию небольшое видео процесса создания этой коробочки.

Надеюсь мой небольшой МК подтолкнёт вас к созданию приятных мелочей для своего дома)
Приятного творчества и до скорого)

7 комментариев:

  1. Лена!Какая крутецкая шкатулочка получилась, спасибо за МК- очень доступно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая прелесть! Стильно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Хотела сначала на крышку цветов добавить, но так жалко было закрывать этот чудесный чипик :)

      Удалить
  3. Лена, ты волшебница!!!! И мне очень захотелось сделать что-то похожее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, спасибо огромное! Такую коробочку очень быстро можно сделать. Видео в обычной скорости было всего 43 минуты! Т.е. за 1 час вообще реально.

      Удалить
  4. Лена!!! Так здорово! С удовольствием посмотрела видео!! И итог очень вдохновил!

    ОтветитьУдалить