четверг, 7 июля 2016 г.

Как это сделано: с Ольгой Кравец

Привет-привет, труженицы пчелки!
Сегодня я, Ольга Кравец, хочу предложить вам вариант оформления готовой обложки с кольцами в тематике нашего летнего задания "Заоблачные дали".
Вы наверное уже знаете, что я люблю облегчать себе жизнь и брать материалы под рукой, то что уже есть дома. Так и получилась эта обложечка. У меня была папка из канцтоваров с кольцами внутри, но для творческой личности все ровные и глянцевые поверхности просто неприемлемы! Хочется, чтобы все было мягеньким и красивым! Так, кстати, и начинался мой скрап, я переделывала все обложки и рамки, потому что хотелось красоты и уюта. При работе с готовой папкой, есть и преимущества и недостатки. И все я вам сейчас расскажу!
Итак, нам понадобиться: прекрасное, творческое настроение, папка, синтепон, ткань, скрапбумага, декор и конечно чипборд для создания вот такой папочки:
Прежде всего, я снимаю верхний слой бумаги и глянцевого покрытия. Так мы добираемся до картона и обложка становится более мягкой и с ней удобнее работать. Получается, конечно, не очень красиво, но все это закроется декором и бумагой, поэтому рвите и отрывайтесь!)
Когда вы расправились с верхним слоем (как с лицевой, так и с внутренней стороны), приготовьте синтепон и, нанеся немного клея, закрепите его с лицевой стороны. 
Затем аккуратно отрежьте по краям папочки. Если вы после этого, сложите папку, должно выглядеть так:
Затем выбираем ткань. Я взяла две тканюшки, хлопок и лен. Обожаю это сочетание, получается стильно и уютно
Сшиваем ткани. И далее все, как и при создании блокнота с нуля. Для того, чтобы обтянуть тканью обложку, отрез ее должен быть по размеру больше на сантиметр с каждой стороны, чтобы вы смогли удобно и надежно зафиксировать ткань при сгибе. Учитывайте это сшивая ткани!Предварительно положите их с зазором одна на одну примерно в сантиметр (на месте шва) и затем отмеряйте нужный отрез.
И вот, мы подошли к первому неудобству: кольца прикреплены к обложке и снять их, а тем более прикрепить вновь, очень проблематично. Но папку под ними мне хотелось задекорировать, иначе былый фон, да еще и с остатками обложки, которую я оторвала, совсем не сочетался с новой и красивой!. Поэтому я придумала такой ход: небольшой кусочек льна я поместила под кольца (они преподнимались посередине, т.к. обычно крепятся только вверху и внизу ). Края оставляйте свободными, сверху они закроются бумагой! Хоть и неудобно, но зато уже готовая конструкция с кольцами и креплениями!
И уже после я закрепляю ткань к обратной стороне обложки. Приклеиваю сначала две параллельных стороны:
Затем делаю уголки на этих сторонах:
Загибаю ткань, как на фото и приклеиваю все это к обложке сразу вверху и внизу, чтобы сторона вся аккуратно и ровно закрепилась.Потом приступаю к другой стороне
И вот что получается!
И вот второй основной минус этой конструкции! При всей легкости и облегчении в поисках материалов, готовую обложку с металлическими кольцами крайне трудно прошить ! У меня машинка позволила это сделать лишь наполовину. Было очень неудобно и во многих местах неровно. Где-то я сделала зигзагом, а где-то просто оставила недошитый край. все же, это ручная работа и творчество - оно такое)) но если серьезно, то лучше и вовсе оставить без строчки. Так будет более аккуратно
  Далее, на этом этапе я закрепляю с внутренней стороны ленточки-завязочки. Приклеиваю их посередине. Можно еще и прошить, для надежности.
Примеряю декор и создаю композицию
Наш любименький чипборд покрываю белым медиумом
Собираю декор обложки. Можно крепить его  сразу непосредственно к обложке. но я сделала многослой и было удобно собрать его и уже потом приклеивать
Займемся внутренней частью. Вырезаете, по размеру стороны обложечки, бумагу с отступом примерно по 2-3 мм с каждой стороны. Приклеиваем и для надежности и лучшего сцепливания закрепляем зажимами на некоторое время.
Вот такая аккуратная серединка у меня получилась
Закреплен край ленты бумагой.Уделите этому месту особое внимание при склеивании, чтобы не было отступов и бумага не поднималась. Подержите подольше зажим. Также я зажимаю уголки
 Как вариант, когда нужно сделать быстро или ради эксперимента, я советую вам попробовать!) Ведь всегда интересно узнавать новые способы создания и оформления в работе.

В своей работе использовала чипборд производства Лазер39:

Спасибо, что дочитали.
Надеюсь вам понравилось и буду рада вашим комментариям и вопросам!

С заботой, Ольга Кравец

1 комментарий:

  1. надо будет попробовать)) А то я ее полностью разбираю, убираю механизм, а потом снова ставлю на люверсы. И самое сложное во всем этом- именно убрать сам механизм)) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить