четверг, 21 июля 2016 г.

СП "Навсегда в моём сердце" 3 этап - Shadow box

Привет пчелки!!!
Наш проект продолжается!!! А сегодня 3 этап 
 И моя задача на сегодня показать вам, как можно создать сокровищницу для хранения памятных вещей в виде, всем известного нами, Shadow Box!
Честно говоря, для меня это было экспериментом), делала я подобную работу впервые, так что, думаю, бояться нечего, давайте вместе со мной!!!
А кто уже создавал такие вещи, тому будет гораздо легче))

Итак, начну с материалов по традиции - для технической части мне понадобились:
- коробка-основа
- переплетный картон
- клей, ножницы, линейка, карандаш, кисть, наждачная бумага
- акриловая краска синего и черного цветов, белый акриловый грунт
- парафиновая свеча
- губка для мытья посуды
 - бумага акварельная и скрап-бумага для создания коробочек
Ну и, конечно же, украшения для бокса

 За основу я взяла старую не нужную ключницу, вот так она выглядела "при жизни"
 При помощи отвертки и ножа я сняла крышку, зачистила следы от металлических навесов наждачной бумагой, убрала навесы и ткань.
 Грубой текстурной пастой замаскировала все отверстия, и вклеила перегородки
 Покрасила готовую основу черным акрилом
 Натерла парафином
 Затем, кое-где, прокрасила синей краской
Каждый слой краски требует тщательной просушки, но акрил сохнет довольно быстро, так что это не занимало много времени. Крашу все белым акриловым грунтом
 И грубой стороной губки для мытья посуды снимаю верхний слой краски, придавая основе потертый вид, кое-где проглядывает и синий цвет (мне так и нужно было, чтобы он был слегка заметен)
Делаю замеры для коробочек, они индивидуальны, конечно. У меня их вышло 4 штучки
 И готовлюсь украшать!
Мне нужны были стеклянные бутылочки, высокие, я объездила все цветочные магазины...но не нашла...поэтому пошла в аптеку, купила Бифидумбактерин и еще какой-то антибиотик в пенициллиновом пузырьке и осталась довольна))
Красила бутылочки по замечательному МК от Н.Андреевой
На фото то, что мне понадобилось + вода!
 Следующим этапом у меня было плетение сети, вот такой "настоящей" рыбацкой сети, когда-то очень давно, я видела...как это делал папа)), в общем, навыки мне пригодились)), использовала для плетения спицу, крючок и нитки "Ирис".
Ну вот и все, практическая часть закончена, приступаю к украшению бокса!
Я специально не стала подписывать коробочки...зубки, носочки и т.д...потому что, как мне кажется...так смотрится гармоничнее, да и хозяйка бокса сможет вложить в них, все, что душе угодно, не ограничивая себя надписями)))
Чипборд - надпись и вензель покрашены тем же способом, что и сама основа, только без использования синей краски. Ракушки приглушены белым акриловым грунтом. А в рамку на "стене" прекрасно впишется фото маленького моряка!!!
Вот и готовый результат!
Чипборд поближе:




Я очень надеюсь, что доступно все объяснила, и данная информация принесет вам пользу!!!
И, конечно, жду ваши боксики в третьем этапе нашего замечательного проекта до 31 июля включительно!!!
До скорого)



12 комментариев:

  1. Катя, шедоу великолепен. Я в восторге от идеи до воплощения.Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!!! Сижу думаю какую коробку драконить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! Можно попробовать сделать коробку из плотного картона!!!

      Удалить
  3. Катя, это супер!!! Сразу хочется твориь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))), я так рада!!! Значит нужно срочно садиться и творить)))

      Удалить
  4. Катя, я в восторге! Идеи и исполнение на высоте. Нежно, невесомом!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как же здорово! Восторг от каждой детальки!!!!

    ОтветитьУдалить