воскресенье, 31 июля 2016 г.

СП "Навсегда в моём сердце" 4 этап - сокровищница-комнатка.

Всем привет!
Сегодня у нас 4 этап нашего СП "Навсегда в моем сердце" и с вами я - Olga Butrimova)
 На этом этапе предлагаем вам сделать Сокровищницу - комнатку.

Ну, что? Приступаем)
Вот список материалов и инструментов которые использовала я:
-переплетный картон 2 мм
-пивной картон 1.5 мм
-скрапбумага, бумага для акварели 200 гр/м
-ткань и  кружево, флис, кусочек синтепона
-белый грунт и текстурная паста
-акриловая краска "золото"
-клей, кисть
-мастихин, маска/трафарет
-ножницы, нож, линейка, карандаш
-металлические ручки для ящичков
-чипборд
-декор для украшения обложки

Для начала, соберем нашу кроватку)
все детальки склеиваю клеем
вот такая малышка получилось)

из переплетного картона вырезаю детали будущей коробочки - основы
18 см х 18 см - 2 шт
18 см х 5,5 см - 2 шт

ВАЖНО!!! Данные размеры указаны именно для картона толщиной 2 мм
так как у меня переплетный картон темноват, я тонирую его ребра белым грунтом
готовлю четыре заготовки из скрапбумаги
17,8 см х 17,8 см - 1 шт
17,8 см х 5,1 см - 4 шт
приклеиваю скрапбумагу к заготовкам из картона, оставляя рамочки по краям
после, склеиваю саму коробку...
добавляю в коробочку нижнюю полочку
ее размер 18 см х 4,9 см
ее тоже нужно обклеить скрапбумагой, но только сверху)

Время заняться мебелью))
Собираю шкафчик... у меня на три ящичка
пивной картон 1,5 мм
размеры деталек
10 см х4 см - 2 шт
6,5 см х 4 см 4 шт
сначала к боковой детальке приклеиваю все четыре полочки
как все хорошо схватится, можно приклеивать и вторую боковушку)
примеряем...
мне всё нравится)) 

убираем нашу мебель и дополнительно закрепим с внешней стороны нашу коробочку.
Я это всегда делаю при помощи тонкого малярного скотча (он довольно эластичный и хорошо крепится к поверхности картона)
ну вот... теперь можно мебель покрыть грунтом и оставить подсыхать

в это время делаем выдвижные ящички для шкафчика...
Девочки, тут размеры нужно вымерять только самим, согласно расстоянию между полочками в вашем шкафчике
шкафчики из  плотной акварельной бумаги
из пивного картона вырезаю передние панельки для ящичков
грунтую...
 после высыхания наношу текстурную пасту через трафарет и на панельки для шкафчика, и на сам шкафчик
даю подсохнуть...

после, на каждой панельке для ящичка нахожу середину 
ооочень аккуратно прокалываю шилом отверстия для ручек
прикладываю панельки к самим ящичкам и теперь еще и сам ящичек прокалываем...
смазываем панельку клеем, вставляем ручку и все крепим на сам ящик...
внутри видно "усики" от ручек...
я заклеила их скрапбумагой)
немного тонирую грунтом ручки...
приклеиваю чипик и наш шкафчик почти готов)
весь чипборд, который я буду использовать, кроме кроватки, я покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером... сокровища же))

теперь делаю ящички для нижней части шкатулочки)
Их два, но по желанию можно сделать и три, или даже один..
Панельки для нижних шкафчиков я украсила через этот же трафарет, но только не пастой, а акриловой краской
примеряем...

теперь можно приступать к балдахину...
на пивном картоне рисуем вот таку конструкцию))
аккуратно вырезаем ножом, и немного нужно обработать края наждачной бумагой 
ткань для балдахина у меня шифон...
Чтобы ровно обрезать шифон я использую выжигатель..
на стекло кладу ткань и по металлической линейке "отрезаю столько, сколько нужно
у меня это два кусочка размером 10 см х 16 см
С одного края  загибаем 1,5 см и прошиваю
Аккуратно вставляю нашу заготовку из пивного картона
зажимаю и примеряю на каком месте ее клеить...
мне захотелось чтобы шторочки на балдахине были с завязочками
опять же, при помощи выжигателя "отрезаю" две ленточки - завязки 
Этим и хорош выжигатель, что после его применения ткань не осыпается и не выглядит оплавленной
ну вот... теперь наш балдахин можно приклеить
обклеиваю по периметру кружевом всю коробочку...
и, чтобы как то выделить саму комнатку визуально, обклеиваю лентой с пампушками...
этой же лентой украшаю кроватку

из кусочка синтепона и кружев делаю матрасик в кроватку
вот так) мягенько и красиво...
в моей комнатке обязательно будет картина в раме...
мягкая игрушка - мишка, ждет своего хозяина)
напольная ваза с цветами ...

ой... давайте уже собирать обложку)
Для обложки взяла пивной картон
размеры 19 см х 18,8 см - 2 шт
19 см х 5,5 см - 1 шт
Приклеиваю на флис
Расстояние между деталями картона 0,5 см
приступаем к обтягиванию обложки тканью..
что касается обложек, то мне нравится работать с клеем карандашом)
Здесь есть один нюанс - на баночке с клеем обязательно должна стоять маркировка "текстиль"

сначала приклеиваю ткань по большим сторонам
Помогаю палочкой для биговки... 
между тканью и картоном не должно быть пузырьков воздуха
местам между картоном - тоже уделяем внимание)
тоже делаю и снизу, затем уголки...
примеряем...
приклеиваем форзац....
уделяем особое внимание местам сгибов

на крышке с внутренней стороны у меня будет рамочка под фото малыша)
Для этого вырезаю рамочку из пивного картона 10х15 см
ширина 1,5 см
приклеиваю рамку на ткань...
обрезаю лишнее в центре и обрезаю уголки
аккуратно приклеиваем ткань со всех сторон... и, наша рамочка готова!

теперь можно заняться декором...

Ну... вот и все) Наша шкатулочка готова)

Как видно из боооольшого количества фото - работы над такой сокровищницей немало,но! Оно того стоит! Правда ведь? 

Ну давайте же скорее за работу
Ждем ваши шкатулочки - "комнатки" до 9 августа включительно)

Приятного творчества и волшебного настроения!

11 комментариев:

  1. Очень здоровская комнатка!Подскажите, а кровать - ОЭ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается кроватку делать не обязательно? Можно др.интерьер в комнатке сделать?

      Удалить
    2. вот-вот именно этот вопрос меня интересовал;)

      Удалить
    3. Девочки!!! Делаем комнатку с использованием ОЭ-чипборд!!! А будет у вас кроватка или или нет...не важно

      Удалить
  2. Ольга, очень красивый МК! Результат просто королевский! Вдохновили так, что уже мечтаю начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! С нетерпением ждем вашу работу)

      Удалить
  3. Замечательный МК :) Сокровища - просто супер

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарные сокровища получились, вообще их не очень люблю, но такие даже мне запали! Чудесные просто, и мастер-класс очень вдохновляющий и поэтапный! А какое сочетание цвета... очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Очень приятно, что тебе понравилось)

      Удалить