воскресенье, 24 июля 2016 г.

Как это сделано: с Еленой Мартыновой

Добрый день, друзья!
Сегодня хозяйничаю в блоге я - Лена Мартынова!
 И у меня для вас подготовлен видео-мастер-класс по микс-медийной страничке.
Я заскрапила прошлогоднюю фотографию одного из жарких летних дней, когда мы с мужем плескались в бассейне.
В основе лист белой акварельной бумаги. Весь фон я создала с нуля с помощью спреев и текстурной пасты.
Незаменимую роль в украшении странички сыграл чипборд от Лазер 39 : "Фоторамочка" и "Надпись на флажке  Happiness".



 А вот и сам видеоролик процесса создания странички! Приятного просмотра!
Спасибо за внимание и до скорого)

12 комментариев:

  1. Очень интересный МК! Спасибо, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада, если какие-то мои приемы окажутся полезными :)

      Удалить
  2. Очень красивая,летняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка как всегда творит волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая,летняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за Мк! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что заходите в наш блог и оставляете комментарии!!!

      Удалить
  6. Лена))), спасибо за МК. Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. МК замечательный, вдохновилась, обязательно попробую

    ОтветитьУдалить