пятница, 7 февраля 2020 г.

Шкатулка с сюрпризом. Вдохновение от Vi.Go.Art

Всем большой привет!
С Вами Виктория Vi.Go.Art и у меня для Вас вполне весеннее вдохновение.
Я очень люблю шкатулки, особенно нежные и с секретами, и вот недавно мне пришла в голову идея создать шкатулку с pop-up элементом.


Я изначально хотела, чтобы эта шкатулка была по-настоящему девочковой, для хранения самых сокровенных тайн. И выбирая чипборд для крышки, не сомневаясь остановилась на надписи beautiful и резной рамочке от Лазер39.


Специально не стала сильно тонировать чип, ведь он такого приятного, а главное подходящего цвета слоновой кости.
Добавила к чипу немного цветов ручной работы, воздушного кружева и слегка тонированную белым акрилом бумагу и ву-аля - готова нежная шкатулка для принцессы.
А внутри спрятан тот самый сюрприз - pop-up композиция с котятами.





Вот такое простое волшебство)
Надеюсь, что я вдохновила Вас на создание чего-то прекрасного.
А в работе мне помогали:


Набор круглых ажурных рамок РМ 151


Чипборд-надпись beautiful Н 492


Комментариев нет:

Отправить комментарий