четверг, 27 февраля 2020 г.

Шебби игольница от Виктории Горбуновой

Всем привет, сегодня с вами Виктория Горбунова vi.go.art,
 и я хотела поделиться радостью - сапожник теперь с сапогами! То есть я с игольницей ))
За все годы в скрапбукинге у меня ни разу не было игольницы. Я их специально не покупала - не вдохновляющие они все какие-то, а самой сделать руки, конечно, не доходили. И вот дошли наконец-то.
А всему виной набор Ажурные облака Д-091 от Лазер39 - он такой воздушный, что я решила непременно его использовать! В результате вышла очень нежная игольница, прозрачная, кружевная, с замшевой подушечкой.



Я обернула прозрачную баночку кружевом небесного цвета, добавила любимые цветы и шебби-тесьму. А в качестве окантовки использовала ленту с помпошками.











Комментариев нет:

Отправить комментарий