воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Мамины Сокровища от от Sarah Crandle

Всем привет! Сегодня с вами я, Sarah Crandle, с коробочкой для маминых сокровищ. 
Моя коробочка создана для мамы двух малышей-погодок: девочки и мальчика. 

Я решила не брать стереотипную для этого случая розово-голубую гамму, а взять за основу нейтральные бежевый, коричневый и молочный, добавив голубой с желтым для разнообразия. Чтобы уравновесить вклад голубого в мальчуковую сторону, разбавила композицию парой цветочков.


Компанию ребятам составляет множество зверюшек: это и игрушечные мишки с уточкой, и зайка со слоником на воздушном шаре. Обожаю изображения зверят в детских работах! Обратите внимание также на маленькие детальки из набора чипборда со звездочками: у них скруглены углы, отчего все становится еще нежнее и милее. Настоящий маст-хев!


 Коробочки внутри я решила не разграничивать на индивидуальную для каждого ребенка и не подписывать. Так у мамы будет выбор, что куда сложить, и не возникнет неловкости, если какая-то вещь станет у деток общей. К слову, по моим расчетам альбом будет храниться отдельно, что сделает коробочку просто необычайно вместительной. 


Какие мамины сокровища без метрики? Только как же ее размещать, если детей двое, и это не близнецы? Я нашла вот такой выход: две раскладушки вместят важные цифры, а внутри расположатся узи и фото первых дней.


Альбом с файловым блоком станет еще одним хранителем воспоминаний. Украсила все: корешок, обложку и форзацы.




Раскладушки на форзацах вмещают по 3 дополнительных стандартных фото каждая. Здесь уже позволила себе использовать немного розового: очень уж хотелось применить в работе этот листочек бумаги от Лемонкрафт.


И снова небольшая изящная деталька: маленькое сердечко, заметили?


Творить красоту мне помогали:




Комментариев нет:

Отправить комментарий