понедельник, 10 февраля 2020 г.

Семейный альбом от Майи Оруджовой

Всем привет, с Вами пчёлка Майя , 
сегодня я хочу показать потрясающий семейный альбом,
 над которым трудилась несколько дней.



Безусловно, изюминкой этого альбома стала обложка.


Увидев этот шикарный чипборд, я не смогла устоять, и уже через минуту я точно знала, 
каким будет этот альбом! 


 Генеалогическое древо   которое использовала, я покрыла эмбоссингом.


Это древо идеально для семейного альбома. 
В рамочки я выписала годовщину свадьбы заказчиков и даты рождения их детей.


Немного состарила обложку и страницы внутри, так же использовала трафареты, штампы в оформлении альбома и благодаря этому пазл сложился!!!


Вот так, один чипборд, может  стать отправной точкой для всей работы!!! 




Благодарю за внимания с Вами была Майя Оруджова 🤗🤗🤗


Комментариев нет:

Отправить комментарий