среда, 19 февраля 2020 г.

Вдохновение от Sarah Crandle

Всем привет! Сегодня с вами я, Sarah Crandle, и мои открытки-сестренки 
для юбилея двух близняшек. Здесь я хотела объединить легкость, нежность, 
невесомость с одной стороны и роскошь с налетом старины - с другой. 


За первую часть у меня отвечают карточки и вырезанные элементы с цветочными мотивами, бабочки, эмбоссинг по кальке и листы узорного веллума, кружево с невесомыми нитями, 
россыпь бисера.




А чтобы работа смотрелась богаче, добавила лепнину, игривый блеск пайеток и бусин, и, конечно, роскошные рамочки с вензелями от Лазер39. Самые внимательные, возможно, разглядели и узор текстурной пастой, вторящий на фоне лепнине в верхних слоях. Налет старины от приглушенных тонов карточек и вырезалок поддержала желтоватыми книжными листами.




Творить красоту мне помогали две сестренки-рамочки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий